мини-история

915 52 7
                                    

Был обычный вечер в Аду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был обычный вечер в Аду. Вы сидели за телевизором и смотрели передачу про уточек. Вам была она не особо интересна, но вот большой жёлтой уточки, которая сидела около вас, было интересно все, что связана с ними. Люцифер, одетый в пижаму с утятами, смотрел на так не любимый им телевизор и наслаждался передачей. Пока вы наслаждались улыбкой своего короля. Проведя рукой по мягким жёлтым волосам, вы привыкли к себе внимание мужчины. Король Ада смотрелся не лепо в пижаме с утками, но кому какая разница? Люцифер смотрел на вас, после улыбнулся и обнял, прижавшись к вам всем телом.

- Что уточка замёрзла и хочется тепло?
- Конечно, гладкого утёнка давно не кто ни обнимал и ему хочется ласки.

Произнес с детскими повадками Владыка Ада. От чего вы залились звонким смехом. Проведя рукой вновь по волосам мужчины, вы обняли его, начиная гладить уже его спину, от чего Люцифер прижался к вам сильнее, пряча лицо. Спина это слабое место у мужчины, он любил, когда вы ее гладили и там были безопасные зоны. Но похоже сегодня его короля захотела поиграть с королем. Что ж, Люцифер не когда ни был против ваших игар на оборот он всеми руками за них. Вы полностью владеете его телом, потому могли трогать и делать что хотите без полного сопротивления со стороны Люцифера. Ведь какой смысл сопротивляется, если он доверяет вам и хочет, что бы вы поиграли с ним. Правитель Ада любил вас. Весёлый нрав и умения удивить его особенно тяжело Вдохнув, с румянцем на щеках, Правитель Ада поднял голову. Капюшон, что был на его голове, спал. Мужчина смотрел прямо в ваши глаза. Вы же провели пальцем по его пояснице, наблюдая, как Люцифер, подобно кошке, выгнулся в этом месте, тихо промычав. Вас это позабавило. Подняв палец, вы проводили им по местам, где должны были быть крылья, которые Люцифер был готов расправить по одной только вашей прихоти. Только скажите, и вы увидите крылья падшего архангела. Повода пальцем по лопатке. Вы заметили. Как же правильно. Ада покраснел от смущения, но продолжал держать голову понятой, смотря на вас, все так же крепко обнимая вашу талию. Хитрая улыбка появилась на ваших устах. Вы убрали руки от спины мужчины, переведя их на голову под удивленный взгляд со стороны любимого. Вы продолжили смотреть передачу про маленьких утят, пока Люцифер жалобно смотрел на вас, а после, поняв, что хрен он что получит, обидчиво отвернул голову, все так же крепко обнимая вас, что заставляла ещё больше улыбаться. Ведь обижался Люцифер подобно ребенку. И это было забавно, смотреть, как король Ада краснеет от одного вашего не осторожного движения. Как же он скулить, когда вы трогаете особо чувствительные точки на его спине, а потом смотреть, как надув щёчки, маленький учёное отворачивается, но все так же обнимет свою любимую королеву, как бы говоря. " Я обиделся, но отпускать тебя не буду. Что бы ты видела, что я обиделся, пожалей меня. ". Это особо забавно выглядела со стороны, ведь обижался Люцифер обычно часто, но длилась она минут 5, даже меньше. Ведь потом мужчина засматривался на вас, свою любимую королеву и владелицу своего сердца, которое он сам доверил в ваши ладошки, не принимаясь, что вы сохранить его сердце в целости и сохранности. Ведь вам король доверял, как не кому другому. Вы были его слушателям и единственным живым существом, которая понимала его и которая любила его. Дочка Чарли была не в счёт, ведь конечно же, она любила папу и хотела понять. Но после ухода Лилит, Падший Архангел хотел бы найти себе ещё жену, ведь одному ему было не выносимо плохо и меланхолично. Люцифер впал в депрессию, отказываясь выходить из особняка без нужных необходимостей. Только делал уточек и все. Но когда в его жизни появились вы, жизнь наполнилась красками. Вы понимали его и не обсуждали Люцифера, были прекрасным слушателям и стали хорошей подругой для Чарли. Люцифер до жути боялся, что вы не поладите. Почему? Он ни знал, Просто мужчина. Казалась, все слишком хорошо идёт и что-то обязано пойти не так. Но обошлось. Вы быстро нашли общий язык с дочерью любимого. Они были очень похожи, такие же энергичные и добрые демоны. Потому вы частенько приходите в отель помогать Чарли, будучи её лучшей подругой. Сама же принцесса Ада была не против, что отец нашел себе кого-то. Для нее было главное только то, что бы отец был счастлив. А тот просто светился от счастья, прилипнув к вам со словами " мое ". И попробуй спорить с ним, он козла переупрямит. Ведь у Люцифера есть железный аргумент, который он озвучивает вам, и вы, тяжело вздыхая, обнимет любимого утёнка, как и сейчас вы обнимаете обидчивость короля, который уже повернул голову в сторону телевизора, продолжая смотреть про утят вместе с вами. Пока вы гладили, мужчина успел уснуть, что было довольно обиженным делом.Смотря на это сонное лицо, вы наледи на него такой же нелепый капюшон, чмокнув в лоб, вы прижавшись к нему, глядя его по плечам. Ночь. Когда вы уже лежали на кровати, Люцифер обвел своими руками ваше талию и прижался к вам, прилипнув к вам и уткнувшись в ваши мягкие волосы. Вы же в свою очередь улыбнувшись, положили руку поверх. Крепко засыпая.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя