Свадьба - это всегда волшебное событие, наполненное любовью, нежностью и радостью. Но что, если свадьба происходит не на земле и даже ни на небесах, а в самом аду, с участием самого короля ада - Люцифера Морнингстара? Люцифер, являлся бывшим Архангелом, Падший Ангел - бывшим слугой Господа Бога, иза чего обладал красивой внешностью, изобретательностью и безумной силой. Но Люцифер был по свой натуре добрым и не любителям драк, потому не стал драться с небесами, а покорно принял свою судьбу. После ухода Лилит Падший Ангел думал, что его жизнь окончилась, нет больше смысла в этой вечной жизни. И потому мужчина в пал в сильнейшую депрессию, из которой не что ни могла его вытащить. Править Адам он был не в состоянии. Закрывшись от мира, он молча страдал. Но 2 года назад, во время очередной зачистки, которую сам Люцифер одобрил на встрече с Сэрой и своим братом, его жизнь изменилась. Случайный взгляд в сторону окна заставил сердце мужчины пропустила удар. В небесах вместе с истребителями сиял яркий ангел с красивыми, белоснежными как первый снег крыльями и золотым нимбом. Девушка останавливалась. Ангелов, что пришли по душу поданных короля Ада. Смотря на это из окна, Люцифер не верил своим глазам, что на небесах ещё существуют такие красивые, чистые, как новорожденные дети, ангелы. Девушка покорила сердце Люцифера, он давно не испытывал таких чувств. Сердце в первые за 7 лет билось так сильно, что правитель ада почувствовал себя вновь юным, не опытным архангелом. Как же Люцифер изменился, когда в его сердце вновь зажёгся огонёк любви, который с каждым днём разгорался все сильнее, пока внутри Люцифера не загорелся пожар. Мужчина бредил вами, работая над новыми утятами. Он изобретал их с крылышками и глазами цвета тех, которые он видел, смотря на красавицу из окна. Спустя пару месяцев мужчина принял решение забрать свою любовь к себе. В этот раз Люцифер сделает все, что будет в его силах, что бы его любимой была счастлива. подля него, в начале мужчина. Думал, что во время зачистки, если увидит ангела вновь, то просто попытается поговорить. Но когда пришла время зачистки и Люцифер увидел вас с руках Адама. Что-то помутнела в рассудке правителя ада. Падший архангел не помнил ни чего до момента, как испачканный в ангельскую кровь, Люцифер растерянно стоял на земле. Около мужчины была гора убитых ангелов. Слыша чьи-то тихие всхлипы, Люцифер поднял глаза, которые в миг наполнялось страхом. В пару шагов на коленях сидели вы около убитого ангела. Из ваших слез текли слезы. Вам было жутко больно морально и физически. Люцифер не чего ни мог понять. Протянув к вам руку, он резко одернув её, увидев на своих руках кровь. Взглянув сзади, он увидел крылья, заплаканные в ангельскую кровь. Тяжело за дыша, мужчина попытался вспомнить, что, чёрт возьми, произошло? Как тут в память резко встала картина, иза которой падший ангел Мигам рванул к вам, упав перед вами на колени под ваш испуганный взгляд и душе раздирающей крик.