Войдя в комнату, дверь за вами закрылась. Иза чего вы повернули голову в сторону закрытой двери. Вдохнув полной грудью, вы посмотрели. Прямо, мастерская Люцифера. Сколько раз вы были в ней, Это место было самым любимым для правителя, он часто тут находился, а так как вы его любимой, то по логике падший часто проводил вас суда. Специально для вас он приказал установить в мастерской телевизор, что бы вам было не так скучно ждать его. Шум от ваших передач, сериалов не мешал Люцифера работать, а на оборот позволял больше узнать о вас, ведь краям глаза он наблюдал за вами и тем, что вы смотрите. Люцифер изучал вас. Как бы грубо это не звучала, но это было так. Правитель Ада хотел знать о вас все: ваши привычки, вкусы, предпочтения в еде, одежде, музыке. Что вы не любите, что вызывает в вас страх, а что любовь. Потому чаще всего Люцифер старался наблюдать за тем, что вы смотрите, делаете, в его мастерской. Вы обычно смотрели телевизор или же читали книги, благодаря. Этому король узнал, что вам нравится сериалы про любовь, а книги вы предпочитаете человеческие. Конечно, про любовь, фэнтези и все в этом духе. Когда вы дочитывали книгу, Люцифер сразу же давал вам другую книгу, а такой тематике. Сам же видя вашу реакцию на книгу, часто читал их то же, что бы понять чем же вас они так привлекают. Редко вы что-то писали в книге, что давала подсказку для правителя ада. Он мог понять какой персонаж вам нравится, да и в целом какой тип парней вас интересует. Не так давно вы увлеклись серией книг, там вам нравится один герой. Читали эту книгу, вы улыбались, сидя в кресле, болтая ножками. Видя это, Люцифер после вашего прочтения тоже стал читать эту книгу. Его сразу же задала проставив о том, что главный герой высокий мужчина, главный маг и целитель. Ладно, последнее, но первое....С ростом Люциферу не особо повезло, он был низким, и пусть он не превышает, но его это задевает. Особенно когда с каждой прочтением книг он понимал, что ваши любимые герои - высокие мужчины. Что делать со своим ростом Он не знал, об этом. Мужчина не успел с вами поговорить. В мастерской так же был не большой диванчик, который Люцифер установил для вас. Оказалась, что вы очень любите спать, потому что бы вы не уходи Люцифер поставил диванчик, он бы и кровать поставил для вас. но услышав его продолжение о кровати, вы получили пальцем у весла, дав понять, что идея вам не нравиться. Да и спали вы в его мастерской редко, так как вам было жутко спать в одной комнате с Люцифером. Только когда вам было слишком скучно, тогда вы могли уснуть под звук телевизора или под книжку. В эти моменты Люцифер ощущал себя вашим защитником, который оберегал вас сон. Встав, мужчина подходил к вам, а аккуратно, с особым трепетом прижимая к груди, приносит к диванчику, где уже лежат подушка и одеяла. В таки моменты подшил. Ангел был особо тихим, лиж бы только не потревожить чуткий сон своей королевы. Мастерская Люцифера, всегда такая большая, заваленная игрушками уточек, сейчас выглядела ужасно. Уточки валялись по полу, как и пустые бутылки от вина, перья. Белые с красными элементами перья поднялись по всей мастерской. В комнате было душно и темно. Пахло дорогим алкоголям. Мрачная обстановка, на телевизоре, который вы раньше смотрели, на его экране были видны царапины, глубокие такие. На ковре были видны пятка от вина. Сейчас вы не узнавали мастерскую, которая сейчас выглядела слишком угрюмо. Осмотревшись в поиске хозяина сея хауса, как тут змея, что была на вашей руке, резко сползла с вас и оказавшись на полу, пополз к диванчику, около которого было больше всего бутылок под вина и перьев. Идя за змеёй, вы дико удивились. Встав около дивана, вы увидели Люцифера. Правитель Ада был дико пьян. Его некогда красивые крылья превратилось в то, на что без слез ни взглянешь. Вырванные, где-то сломанные, помятые крылья, на которых в некоторых местах были видны дыра от не достатка перьев. Сам же Правитель Ада выглядел жалко, заплаканный, он укрыты собственными крыльями. Придумал к себе вашу кофту. Вы её забыли в прошлый раз, когда были в его мастерской, чем воспользовался расстроенный Люцифер. Кофта пахла вашими душами. Она пахла своей хозяйкой, от чего, прижимая к себе ваш элемент одежды, мужчина во сне представлял, что вы рядом с ним. Так было легче, намного легче пережить вашу ненависть. Вы смотрели на спящего Люцифера молча, на вашем лице не было ни каких либо эмоций. Змея, что заползла на диванчик, обвела руку Люцифера, зашипел тихо шипеть, от не приятного звука. Правитель Ада открыл свои красные глаза, которые конкретно были красными от слез, Люцифер не жалел в воспоминаниях о вас. Взглянув на змею, на бледном лице подшёго появилась слабая улыбка.