мини-история дети грехов

154 12 7
                                    

Попивая чай около камина, Картафил задумчиво смотрел куда-то, пока его сестра с огромным удовольствием сидела на коленях Аластора. Чарли же, чувствуя себя неуютно, сидя напротив брата, решила начать разговор:

— Ну как там отец?

Тема была поднята ужасная, но принцесса поняла это только когда карие глаза младшего брата заблестели презрением и ненавистью, но вмиг вернули прежний оттенок, сделав глоток чая. Картафил, как истинный джентльмен, старался держать себя в руках, отчего, опустив глаза, решил не ругаться.

- Я не надеюсь, сдох где-то от своей депрессии и тупости. Мы с Марианной уже давно не живем под одной крышей с ним, в отличие от тебя, «сестрёнка». Мы ненавидим этого уебка, которого ты назвала «отцом». Мне лично он не отец. То, что он сделал, не прощается ни в коем случае, Чарли, и если ты это не понимаешь, мне очень жаль твой ущербный мозг.

Картафил бросил на Чарли презрительный взгляд, как на чертяку, после поставил чашку на стол и, взглянув на любимую младшую сестрёнку, Картафил расслабился.

- Эм... Картафил... Прошло уже три года... Ты все ещё зол? На отца за...
- Его ошибки? Да злюсь. Дядя Гавриил был прав. Люцифер — ничтожное создание, которое даже чистить обувь не достойно. Если безбашенные поступки заслуживают наказания и осуждения, если ты забыла, я напомню тебе: падение в эту дыру он устроил себе своими руками. После через много веков после ухода твоей матери Люцифера ударило слабоумие в головку, и он каким-то способом похитил архангела, держал насильно в аду, поиздевался и...
- Довольно!.. Я помню, Картафил... Помню...

Чарли опустила голову, осознавая, что отец поступил неправильно и даже, мягко сказать, неправильно. Вот только такого отношения к себе от детей он был не достоин. Картафил чуть ли не ядом плевался, говоря о своем отце. Марианна была такой же, только в отличие от братца она обладала умением лицемерить, отчего понять её было тяжело. Маска была неразличима с истинным лицом. Закончив пить чай, Картавил хотел уже уйти, как тут Чарли спешно заговорила:

- Картафил... Я хотела поблагодарить тебя за то, что ты остановил истребление и спас меня... Если бы не ты, я бы...
- Не стоит.

Подняв руку, Картафил показал жест молчать. Холодно взглянув на старшую сестру, Картафил спрятал руки за спиной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя