мини-история клуб

188 21 3
                                    

Вечер в ночном клубе в аду — то, что вам нужно было, чтобы расслабиться после напряжённой недели работы на Ви. Вам с Энжелом нужен был хороший отдых, потому решено было почти всей веселой компанией пойти в ночной клуб: вы, Энжел, Хаск и Нифти, Чарли и Вэгги вместе ночного клуба решили побыть на ежине, ну а вы настаивать не стали, отчего, позвонив Люциферу, вы отдали приказ себя не ждать и ложиться спать, после же отключились и выключили к черту телефон, чтобы не мешал веселиться и получать удовольствие, что было лучшим решением. Веселясь, вы пили алкоголь, пока Нифти бегала убираясь, а Энжил с Хаском проводили время вместе, мешать сладкой парочке вы не хотели, потому только смотрели за ними издалека, попивая какой-то коктейль, который выбрал тебе Энжил, ведь в этом всем вы не разбирались, отчего паучку пришлось позаботиться о вас как следует да и сказать напутствие, как малому ребенку, ей-богу. Осматривая группы грешников, вы тяжело вздохнули, жалея, что здесь нет Аластора. Так уж вышло, что радиодемон отказался идти в клуб, отозвавшись, что ему не нравится шумное скопление пьяных грешников вместе с безвкусной музыкой и обстановкой. Что ж, его право, правда, вам было скучно без веселого нрава радиодемона, который был вечным спутником юной невесты правителя ада, и без Ала все было не то. Отпив ещё немного напитка, вы поставили стакан и отошли от барной стойки в надежде развеяться на танцплощадке. Выйдя на неё, вы стали танцевать, двигаясь под бит незнакомой вам ранее песни. Грешники, окружающие вас, не раз пытались познакомиться или же как-либо коснуться, вот только после убегали в страхе, на что вы только посмеивались с трусов, которые испугались какой-то там игрушки. Ваше время препровождения прервала Нифти, что пробежала около вас. Заметив Энжела, что шел в вашу сторону, вы поняли, что он идёт за Нифти. Кивнув ему, вы побежали за маленькой грешницей.

— Нифти, подожди немного, блин!

Крикнули вы, чтобы вас хотя бы немного услышала, вот только все было тщетно, Нифти убегала все дальше и дальше, пока не прибежала к Сомосу, ненавистному вам человеку в аду, и если Люцифера вы ещё хоть как-то могли терпеть, то его — нет, но приходилось ради плана мести и Энжила. Нифти прибежала к Валентину, что мило флиртовал с другими грешницами, но стоило ему увидеть вас, как мотылёк в миг потерял к этим девушкам интерес. Валентино, выпрямившись, взглянул на вас.

- Ах, моя дорогая т/и, рад тебя видеть здесь, может все же обдумаешь предложение о смене деятельности? У тебя такое красивое личико, ты наверняка станешь звездой порностудии, детка.

Натянув мялкую улыбку, вы сложили руки за спиной, подойдя к мотыльку, позволив ему обхватить ваше тело одной из его рук. Протянув вас ближе, мужчина хотел поцеловать ваши мягкие губы, но вы не позволили, положив пальцы ему на губы, вы игриво улыбнулись.

- Валентина, я очень ценная модель Вевьет, не думаю, что она будет рада тому, что вы забрали меня у нее, сер.
Вы хитро улыбнулись, аккуратно убрав пальцы и потянувшись назад. Валентино убрав руку, пристально смотрит на ваши действия и реакцию.

Продолжение на 35 звёзд

Как думаете что будет дальше?

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя