хэд любовь ли это?

204 8 1
                                    

Вокс всегда питал к Аластору нежные чувства, еще когда они только познакомились, Вокс уже мог с уверенностью сказать, что любит радио демона, этого веселого и такого загадочного парня. От Аластора у Вокса начинал нагреваться монитор и сердце биться сильнее только от его смеха или улыбки. Вот только эта любовь, кажется, была не взаимна, и Вокс убедился в этом, когда признался любимому в своих чувствах, говоря, как же сильно он его любит и хочет, чтобы Ал присоединился к Ви, но чувства Вокса были жестоко отвергнуты. В тот день Вокс впервые узнал, что такое истерика, желание пропасть и разорвать весь мир из-за боли в груди. В кабинете Вокса творился хаос: развернув стол, разбив вазу, сломав все в нем компьютеры, крича, как же он ненавидит Аластора. Но как только в руке оказалась рамка с фотографией его с любимым, Вокс сжал её в руке, спустившись по стене на пол, плача навзрыд, сжимая эту чертову рамку. Рука просто не поднимается на их совместную фотографию, на которой Аластор был четко виден. Сколько же слез пролилось в тот день, когда Вокс понял, что его чувства нужны только ему. И вот прошло много лет. Ночью, лежа в постели Валентины, Воксу не спится, в отличие от распространителя порно. После секса Валентин, как обычно, уснул крепким сном. Воксу не нравилось спать с ним, не устраивал партнер. Но дело было не в Валентине, а в том, что Вокс был чертовым однолюбом. Несмотря на то, как по-скотски с ним поступил Аластор, Вокс все так же любит и желает его. Именно о любви радио демона мечтает больше всего глава Ви. Именно с ним бы Вокс хотел бы спать, но в постели постоянно оказывается Валентин, который как любовник довольно интересен. Секс с ним всегда интересен и приятен, но все же не эти ощущения хочет почувствовать Вокс. Да и тяжело во время занятия сексом не назвать Валентино случайно в порыве страсти Аластором. Мотылёк очень ревнив и за такое явно бы выцарапал член Вокса к чёрту.

 Мотылёк очень ревнив и за такое явно бы выцарапал член Вокса к чёрту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя