зарисовка небеса

338 25 3
                                    

Маленькая зарисовка про небеса

Летая по-светлому голубому  небу, Серафим вместе с Верховным Серафима летали в небесах, смеясь. Вы летели быстрее любимца Господа, на что Люцифер отвечал диким азартом. Ускорились. Он хитро улыбнулся, спрятавшись в облаках. Обернувшись, вы не заметили того, что не могло не радовать. И только вы стали радоваться своей победе, останавливаясь, как тут перед вами ликом резво появляется Люцифер, что весело улыбается, схватив ваши щёки своими руками, находясь в верх ногами, смеясь, пока вы остановившись, надули щеки.

- Ты бы видела свое лицо, моя дорогая.  Оно просто  Безупречно!

Весело  произнес Сын Божий. Отпустив ваши щёки и перевернувшись, Люцифер продолжил парить с вами над облаками.

- Так не честно!

Воскликнули вы, отвернувшись и опускаясь. Паренёк последовал за вами, опускаясь и беря ваше бледную руку в свою.
Не злись. Ну, чуток схитрил. Это не так же важно.
Ласково произнес Люцифер. Подняв вашу руку к своим губам, целую бледную тыльную сторону вашей ладони под ваше смущение. Отвернувшись, вы опустили крылья краснее от действий Сына Божьего. Паренёк, заметив ваше смущение, расплылся в улыбке, погладив вашу мягкую кожу большим пальцем своей ладони. Накрыв затем вашу руку. Архангел предложил наблюдать за вами. Но затем закрыл глаза.

- Как думаешь, задумка Серы, правильно?

Резкий вопрос вывел начальника небес с размышлений. Открыв глаза, он взгляд на вас. После задумался о вопросе, создания жизни каких-то там людей. Люцифер особо не вслушивался в слова Серы на собрании, потому не помнил и даде половины. Но ответить нужно было хоть что-то.

- Хмм. Создания рода  лютского. Довольно-таки интересная задумка, моя милая.
- Значит, ты тоже будешь принимать участие в этом?

С радостью в глазах и голоса произнесли вы, на что паренёк только и смог многозначительной пожать плечам. Люцифер, честное говоря, не был заинтересован во всем этом. Не желе вы с Серой, казалось, что вам нравиться создавать какую либо жизнь.

 Не желе вы с Серой, казалось, что вам нравиться создавать какую либо жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя