Конфликты в отношениях - это обычное явление, и они могут возникать по самым разным причинам. Не всегда партнёры могут быть согласны с чем либо, но не когда один из партнёров устраивает истерики по пустякам, а другой, не зная, что делать, пытается сгладить углы. Именно в такой ситуации был Люцифер. Он всей душой и сердцем любил вас, потому пытался понять, принять вашу точку зрения. Но как бы он не старался наладить с вами контакт, вы устраивали истерики, плакали, кричали, даже игнорировали его. Люцифер все это терпел, потому что понимал, что от части он сам виноват.
Вы были человеком, чистым и наивным цветочком, который после смерти должен был попасть в рай. Но Люцифер не мог позволить своей возлюбленной вновь уйти от него. Потому мужчина похитил вас. Люцифер понимал, что с ним вас будет безопаснее. Он защитит вас от жестокости Ада, с чем он справился с лёгкостью. Вот только вы не как не принимали его, как бы Люцифер не старался, как бы ни пытался подружиться с вами, хотя бы вы не подпускали его близко к себе, не позволили даже коснуться себя, иза чего мужчина чувствовал себя ужасно. И вот сегодня произошла очередная ссора. В порыве чувств вы кричали на Люцифера, пока тот пытался успокоить вас.
- Яблочко мое, успокойся, Не кричи так...
- Не подходи ко мне, ублюдок! Ты мне все жизнь испортил! ....Если бы не ты, я бы жила ещё со своим любимым человеком, а сейчас....я застряла в аду...Боже, как же я тебя ненавижу!Каждое ваше слова причиняла Люциферу жуткую боль. На щеках появились слезы.