Маленькие ножки бегают по коридору небесного дворца, старшая сестра Сера потеряла маленького Серафима, ну я, вы, сбежав от зануды сестры, бежали к веселому создателю, который привычно прибывал в своих покоях, смело зайдя в них, вы потопали к большой кровати, начиная залезать на неё, вы недовольно начали топать, как тут сильная рука аккуратно закинула вас на кровать, удивившись, но а после улыбнувшись, вы залезли к богу под одеяла и стали мирно спать, положив голову на его руку, утром вошедший к отцу Люцифер с Михаилом были приятно удивлены, найдя маленькую пропажу в объятьях создателя, так мирно спящих, что аж будить не хотелось, ну и Люцифер не стал, просто закинул малого брата к ним и ушёл, Михаил же, попытавшийся встать, разбудил бога, который зевнув, потянув маркерного почти ровесника с вами сына к вам и просто обняв вас и Михаила, положив спать, придавленный младший сын, похлопав глазами и немного спустившись от близкого контакта с вами, обнял вас и все же уснул в таким положении. Люцифер же, идя по коридору, улыбался своим мыслям. Найдя Сэру и других жителей рая, что все ещё искали вас, посланник бога сообщил о том, что пропажа нашлась и сейчас находится в комнате бога, как и Михаил, и им лучше не мешать.
- Вы же знаете, отец не любит, когда его поднимают без причин, а сегодня явно он будет очень долго занят, дети же пусть побудут с ним. Тебе не стоит так волноваться, Сэра.
Спокойно проговорил Люцифер, продолжив свой путь, добавив:
— Пока отец пребывает в своей комнате, я остаюсь за главного. Все, что вы должны передать богу, вы передадите мне, как его приемнику и правой руке. Не тревожьте господа.