реакция холодность

849 38 5
                                    

Все было как обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все было как обычно. Ну как обычно. Люцифер так считал до определенного момента. Так уж вышла, что вы не особо любили с ним общаться, потому король ни обратил внимание на то, что вы вообще перестали с ним говорить и обращать на него хоть какое-то внимание. Ему в начале даже нравилась. Вы больше не кричали, когда он пытался вас коснутся, просто уходили или убирали его руку. Люцифер думал, что вы просто устали уже кричать на него, потому был не особо этому и против, ведь ваше поведение мало отличалась от того, что было. Только теперь вы не орете на него и перестали смотреть на короля Ада взглядом, как будто вы его сейчас убьёте. И, честно говоря, видя этот взгляд, Люцифер реально начинал бояться, забыв о том, что его можно убить только ангельским оружием или силой. И то не факт про последнее. С вами лучше не связываться, так Люцифер считал после того, как вы на прогулке забрали у грешника оружие и воткнули ему же в голову, при этом не моргнув и глазам. Хладнокровие было у вас в крови, от чего Люциферу было трудно понять, что вы обижены и   вообще перестали с ним как либо коммуницировать. Ведь раньше от вас этого было мало. Общались с Люцифером вы только матом, потому цензурной лексики было мало и общением это нельзя было назвать, скорее просто кучка колких слов. Когда же мужчина понял, что вы и вовсе не реагируете на него, Люцифер стал чувствовать себя брошенным и не нужным, как маленький ребенок, потерявший маму. Люцифер сидел возле вас в черных попытках поговорить или обратить на себя свое внимание. Но вы равнодушны к его боли. Мужчина не чего ни мог сделать. Все его попытки поговорить бились об толстое стекло реальности и вашей холодности смешным с равнодушием. Вам было абсолютно плевать, что чувствует Люцифер, от чего его страдания. Вам было по боку. Любые его попытки, извинения, вопросы встречались с молчанием и смотрением вас в другую сторону. Особенно горько ему бывает, когда вы спокойно разговариваете с Чарли или слугами, улыбаясь и ведя с ними себя мило, пока Люцифер всеми силами пытается привлечь к себе такое дорогое твое внимание. Короля раздражает, что какие-то бесы могут получать то, о чем он просто мечтать и не смеет. Нормальное отношение к себе с вашей стороны. Вы слишком добры к ним, пока сам Король Ада не получил от вас ни единого ласкового взгляда или хотя бы лёгкой улыбки. Все, что Люцифер видел, это холодность, и призрение, и крики. И то из всего не многого ему оставили только холодность.
Люцифер чувствует себя маленьким жалким ребенком, все старания которого идут не по плану. Люцифер в полной мере ощущает свою беспомощность в этой ситуации, ведь что бы он ни делал, все честно. Вы слишком хорошо изучили его за то время, пока жили в аду, потому знали, как же сделать ему по большее.

 Вы слишком хорошо изучили его за то время, пока жили в аду, потому знали, как же сделать ему по большее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя