Стоя у стены, Чарли с некой грустью смотрела на неё, а точнее, на картину, что висела на стене отеля, который принадлежит семье Морнингстар. Неудивительно, что на картине был изображён портрет принцессы ада и её матери, некогда королевы ада Лилит. Мама-принцесса на портрете держала дочку на руках, улыбаясь. В красивом красном платье с чёрной шляпкой на голове женщина выглядела не менее счастливее, чем Чарли, что с улыбкой от уха до уха обнимала маму за шею. Чарли до безумия скучала по маме, пусть и понимала, что та её бросила... Просила ради место в раю, забыв совершено о существовании своей дочери... А была ли Чарли вообще её дочерью? Этот вопрос мучил девушку уже не один год после того, как Чарли своими глазами увидела, как некогда родной ей человек отказался от неё ради рая, и кто бы мог подумать, что вы окажетесь правы по поводу Лилит, опустив голову, Чарли стиснула руки в кулаки, когда на её напряженное плечо упала чья-то бледная холодная рука, повернув голову, Чарли увидала вас, стоящую около нее.
- Чарли, тебе бы пора отпустить её. Прошло 5 лет с тех пор, как Лилит отказалась возвращаться в ад даже ради тебя. Забудь о ней и живи дальше. У тебя же есть отец. Да, придурок, да, отец ужасный, но Люцифер любит тебя, и ему очень тяжело, принцесса, смотреть, как ты страдаешь из-за потери матери.
Спокойным тоном говорили вы, смотря на Чарли, пытаясь подбодрить её и поднять настроение, но это не помогало. Чарли просто не могла понять, почему Лилит поступила с ней так?
Почему она бросила её, не объяснившись, а когда они наконец-то встретились спустя 8 лет разлуки, мать так жёстко отказалась от неё. Несмотря на время, что прошло с того случая, Чарли так и не могла прийти в себя и принять тот факт, что мать оставила её... Бросила, наплевав на чувства своей дочери и бывшего мужа, которого она же любила. Положив руку поверх бледной руки новой королевы ада, Чарли грустно улыбнулась, опустив голову.
— Я не могу... Т/и, мне так больно...
— Я понимаю, но, как говорил Люцифер, когда привел меня в ад насильно: «Ты сможешь жить дальше, то, что не убивает нас, делает нас сильнее». Да и притом пусть ты потеряла маму, но зато у тебя же появились дяди и дедушка, что души в своей единственной внучке не чает. Неужели ты не рада, что обрела новых членов семьи?Легонько повернув к себе Чарли, вы положили вторую руку на плечо Чарли. Аккуратно сжав плечи принцессы, вы твердо произнесли: