мини-история суженный ряженый

714 29 2
                                    

Все началось, в уютном кругу подруг. У вашей лучшей подруге уехали родители и было решено, что всей веселой толпой вы придёте к ней. Было весело, фильмы, ужасом, не здоровая еда и конечно же выпивка. Все было хорошо до момента, пока в пьяную голову одной из ваших подружек не пришла мысль, а не погадать ли на свою любовь? Девочки, любившие любой движ, с радостью согласились. Только вы как то колебались. Вы боялись всего этого мистического. Вызовы духов, гадание, все это в не опытных руках могло сыграть злую шутку с не ведающим человеком, кем и являлись ваши подружки.

- т/и ты чего боишься что ли ?

Спросила самая смелая из вашей компании подружка. прыгнув на диванчик около вас. Она налила вас ещё вина в бокал и с хитрой улыбкой спросила.

- Неужто ты ни  хочешь узнать, любит ли тебя нас старшеклассник, по которому ты так давно сохнешь?
- Дело не в этом...

Произнесли Вы, держа бокал до верху наполненный красной жидкость, смотря в свою отражение в красной жидкости вы сделали глаток. Зачем, оставили полу пустой бокал.

-Тогда в чем?
-Мама запрещает мне связываться с магией. Она говорит, что мне ещё рано. туда лесть.
-Тебе 18 - ти хватит цепляться за юбку матери. Пойми, это твоя жизнь, твое решение. Ты имеешь права делать что хочешь. Ты совершенна, Летния, гражданка своей страны. Все время опеки прошло. Выдыхай, милая.
-Да, и мы будем проводить обряд безопасный. Да и от карт ещё ни кто не умер.

Ваша лучшая подруга с другой стояли на своем, пытаясь убедить вас, и честно говоря, у них это получалось. Выдохнув, вы кивнули и, встав с дивана, сели на пол, где другие девочки собрали реквизит для обрядов. Смех и радость наполняли комнату, когда девушки взяли карты Таро и свечи. Протянув карты Таро, Виолета, которая как раз умела более меня обращаться с ними, та стала готовиться провести расклад.

- такс кто первый ?

Спросила Виолетта с хитрой ухмылкой на устах, смотря на девочек, окружившие её. Первая вызвалась мало знакомая вам девушка, познакомила вас с ней общие друзья. Девушка была не плохой, прости, немножко стеснительная особа. Вы мало общались из-за этого, ведь, говорила она тихо и почти всегда утыкалась в телефон. Сев около Виолетты, девушка положила руку на карты. Зачем Виолета стала выкладывать расклад?

- Хмм, через месяц на улице ты увидешь паренька твоего ровесника, рыжие волосы, веснушки. С ним тебя ждёт счастье, вижу, если станешь его женой, горя знать не будешь. Вижу ребенка, но пол не вижу.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя