Дисклеймер.
Здесь присутствуют маты, ошибки, отклонения от канона большие, и плюс эта история написана по мотивам мини-истории «Ангел», по её лору, как обычно, если что-то не нравится, дверь знаете, где можете идти, для тех, кто такие же отбитые, как я, приятного прочтения и напишите, как вам история.
- Нет, Адам, это невозможно.
С таких слов начинался каждый рабочий день главного на небесах Серафима Сэры.
- Да почему, блять?! Сэра, я не многого у тебя прошу, сука, почему нет?!
Первому человеку как-то резко понадобилась новая жена, для чего Сэра и сама не понимала, ведь все эти столетия Адам жил без третьей жены спокойно себе, а тут уже месяц просит создать ему новую жену, но на все вопросы Сэры по этому поводу мужчина не отвечал, словно маленький ребёнок, которому понадобилась новая игрушка и он слезно просит её у мамы, у Серафима и так было много дел, а тут еще и капризы первого человека, что ни с того ни с чего решил перестать спать с кем попало и спать с одной девушкой, что его не устраивает сейчас в жизни, было загадкой.
- Адам, у меня и так много работы, мне некогда сейчас создавать тебе жену, подожди пока я закончу со всеми своими делами и тогда мы все обсудим насчет третьей жены.
- Я это, блять, слышу от тебя уже не первый день, Сэра.Недовольно фыркнул Адам, он был без маски, потому можно было лицезреть весь спектр недовольства Адама. Глубоко вздохнув, Сэра поправила свои волосы и взглянула на капризного ребёнка внизу.
- Хорошо, объясни мне, по какой причине тебе так понадобилась жена? Ты столько веков не раз ни заикался о новой жене, а сейчас?
- Сейчас все поменялось, Сэра...Произнес чуть тихо Адам, опустив голову и сжав руки в кулаки.
- Я отпустил её...
На выдохе сказал Адам, закрыв глаза и подняв голову.
- Потому я хочу третью жену, Сэра, хочу отдушину для себя, чтобы, приходя с зачисток, меня кто-то встречал с любовью, чтобы кто-то любил меня и не бросил, как ебнутая Лилит, чтобы не творила хуйню, как Ева, и... чтобы не напоминала мне её... Я не хочу себе сильную жену, чтобы она пыталась решать мои, нахуй, проблемы, но и не хочу покорную слишком, чтобы ей слова нельзя было бы сказать без вечных извинений, это дико раздражает, Сэра… Также я не слишком своенравную, без твердого стержня внутри себя и без этих глаз, что могли читать меня... Сэра, создай мне жену, что не будет, нахуй, копией её, как Лилит и Ева, создай женщину, что будет похожа на Мэри.