мини-история ребёнок

287 15 0
                                    

Дети капризные и непонятные существа, совсем не понятно, как за ними стоит ухаживать и вообще, что с ними делать. И вот Валентино переборщил со своими экспертизами вместе с Виляет, и вы стали ребёнком, маленьким ребёнком, который не умеет разговаривать и даже ходить. Поняв, что же парочка натворила, они отдали вас Энджелу, тот же передал вас Чарли, ну и, конечно же, до Люцифера всё дошло, и вот вы находитесь на его руках, надрывно рыдаете, пока Люцифер бегает, как придурок, думая, что же не так с вами, голодная ли вы? Может, колики или что ещё, но, испробовав всё, от колыбельной до просто элементарного разговора, мужчина просто прижал вас к себе, не понимая, что же с вами? Почему вы так надрывно рыдаете? Неужели он делает что-то не так? Может, вам просто неприятно его общество?...

- Пожалуйста, дорогая, уже поздно, пора спать...

Умоляюще шепчет Люцифер, помня, что вы только выглядите как ребёнок, разум у вас остался таким же взрослым, а может и нет?... Может, вы сейчас полностью ребёнок и мозг у вас развит только на возраст вашего маленького тельца? Люцифер не особо слушал Энджела, который объяснял ему, что же случилось, уж больно мужчина был занят умилением вашего милого облика. Вы были красивым милым ребёночком с большими глазками, немножко пухленьким и таким милым, вот только сейчас вы разрывались от крика вперемешку со слезами, и Люцифер чувствовал себя просто ужасно, с Чарли таких проблем не было, дочка была довольно спокойным ребёнком, да и рядом была Лилит, сейчас же мужчина ощущал себя ущербным и бесполезным, раз не может успокоить ребёнка, Люцифер уже стал плакать с вами, как тут из вашей комнаты раздалось радиовещание, когда до Люцифера пошел голос, он уже не слышал плача, отчего, отстранившись, мужчина взглянул на ребёнка, вы успокоились и повернули голову в сторону звука голоса радио демона, встав, Люцифер вошёл в вашу комнату, открыв её, он увидел радио, что стояло на столике.

- Дорогие слушатели, сегодня специальное радиовещание для прекрасной т/и, что сейчас стала ребёнком, и для бесполезного правителя ада, что забился в угол при возникновении проблемы.

Раздался голос из радио, такой противный для Люцифера, что аж захотелось сломать это радио, но, услышав детский смех и опустив голову, мужчина вмиг передумал, вы смеялись, смотря на радио, и с таким стали тянуть ручки к радио, что-то весело говоря на непонятном языке, понятном только маленьким деткам.

- Ха-ха, виду моя милая куколка полна сил, что ж.

Вмиг перед Люцифером оказался Аластор, что, сделав шаг, протянул руки, чтобы забрать вас, но Люцифер в ту же секунду дёрнулся, прижав вас к себе, смотря на Аластора с недоверием, как тут вы вновь заплакали так громко и крича, протягивая маленькие ручки к Аластору, взглянув на эту картину, Люцифер опустил голову, вы плакали, потому что хотели увидеть Аластора, плакали сейчас, потому что хотели к нему...

- Ваше высочество, не кажется вам лучшим решением отдать мне ребёнка? Вы же знаете, что если она продолжит плакать, после у т/и будет болеть голова.

Люцифер ничего не ответил дальнему демону, просто расслабил хватку, тем самым позволив Аластору взять вас на руки и прижать к себе. Вы в туже секунду притихли, уткнувшись носом в шею радио демона, начав мирно спать на его руках.

- Какой же спокойный ребёнок ты, получается.

Насмеявшись, прошептал радио демон, наблюдая за вашим тихим состоянием. Люцифер же, смотря на всё это, ощущал себя ненужным. Вы плакали так долго на его руках, не желая успокоиться даже на секунду, чтобы мужчина ни делал, но стоило вам услышать голос радио демона, вы успокоились. А тут вы спите на руках Аластора, хотя на руках Люцифера даже немного отдохнуть не хотели, хотя мужчина носил вас на руках всё это время, ни разу не опуская, понимая, что детям нравится быть на руках. Вам же это явно нравилось, ведь вы спали на руках Энджила, Чарли, вот только... Как только Люцифер взял вас на руки, вы стали кричать, плакать и капризничать, показывая, как же вы его ненавидите. И сейчас, смотря, как вы спите, на руках радио демонов, Люцифер завидует настолько сильно, что отдал бы всё ради того, чтобы у вас с ним были такие же доверительные отношения, без тайн, с пониманием друг друга и такой сильной любовью, что даже в облике ребёнка вы желали видеть Аластора. Как же было обидно осознавать, что он вам не нужен, хотя сам король ада не может и дня без вас прожить. Вы стали всем для него....

 Вы стали всем для него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя