Небеса — место для душ хороших и светлых людей, которые жили по законам бога, были достойными рая, ну или, по крайней мере, так уверяют небесные жители. Что же в таком месте делает возлюбленная самого падшего ангела? Всё просто: вы умерли, а ваша душа вознеслась на небо, где вас встретил сам Михаил со своими братьями. Вы стали ангелом, жителем рая, хотя за свои грехи должны гореть в аду. Ваша внешность в раю сильно поменялась: волосы стали светлыми, крылья же были бело-голубые, глаза поменяли цвет. Вы не были похожи на других вознёсшихся душ людей. В вас было что-то от Люцифера, что-то, и это что пугало. Как вы это поняли? По лицу Сэры и Михаила, что взял вас за руку с неким удивлением на глазах, пока Сэра, сжав руки, отвернула голову. В раю вас встретили очень тепло. Сейчас вы уже как неделю жили в этом месте, привыкая к тому, что рядом больше нет надоедливого уебка. Выйдя на улицу, вы шли спокойно, размышляя о том, как там ваши друзья. Как там Аластор? А Энжил? Валентино наверняка опять пытается тому навредить, ведь стоило вам отвернуться, как у Энжила новый синяк. И сейчас голова была полностью в переживаниях за Энжила и в скучании по лучшему на свете радио демону, что умел развеселить вас и даже правильно по манипулировать. Вы позволяли ему это, не присикая, прикусив нижнюю губу, из-за чего из нее пошла маленькая струйка крови.
- Эй, это что, подстилка Люцифера?
Послышался знакомый голос, и, подняв взгляд, вы увидели перед собой Адама и Лют.
- Сука, что ты тут делаешь, нахуй? Какого хуя у тебя крылья и нимб, как у члена божьей семьи?
- Чего?С удивлением спросили вы, подойдя к тем двум. Лют, по её лицу, была готова напасть на вас в любой момент, отчего вы спокойно держали в рукаве туз, которому научились.
— Что за божья семья?
— Тебя это ебать не должно, сучка, ответь на мои вопросы для начала!Вытерев кровь с губ, вы спокойно ответили:
— Адам, перед тобой стоит уже не невеста Люцифера. Я умерла, а моя душа вознеслась.
— Здесь, наверное, ошибка.Безтактно в разговор вмешалась Лют, расправив крылья:
— Как любимая шлюха падшего могла вознестись?