Бегая по небесам, вы, ещё маленький Серафим, перепрыгивали облака и, смеясь, бежите по небесному городу, именуемому раем, до того момента, пока ваше маленькое худенькое тельце не подхватывают длинные сильные руки отца всего мира. Бог ласково улыбается, придерживая вас на руках, пока вы с восторгом обнимаете его, продолжая улыбаться, весело смеясь, ведь бог начинает играться с вами, а вскоре к нему присоединяется и любимый сын господа Люцифер, обожал вас, как и его отец, весело смеялся, сидя на руках уже Люцифера, пока бог создаёт кого-то для вас, и всё было прекрасно до того, как пал Люцифер. После же всё кардинально изменилось... Рыдая на руках первого человека, вы всё ещё маленький ребёнок, не можете ничего понять, бог оставил вас, как Люцифер сейчас вас успокаивает. Адам нервно прижимает к себе, пытаясь успокоить слёзы Серафима. В тот день, когда пал Люцифер весь рай был поднят на уши, а сам Адам никогда не сможет забыть, как маленький Серафим прыгнувший за Люцифером был силой вынут на небеса не кем иным, как господом богом, создатель был в ужасном расположении духа, именно тогда в руки Адама упали вы, а разгневанный создатель удалился, гром и молнии летали в раю в этот день, а ваш плачь был слышен как на небесах, так и на земле. С годами мало что поменялось, вы выросли, стали сильнейшим Серафимом, будучи младшей из своего вида, вот только по силе сравняться с вами мог только Михаил, второй сын господа бога, и то были навыки, которые тот был беспомощным на фоне маленького Серафима, каким вы были пару веков назад. Времена меняются, вот только вы почти не поменялись внутри, вы все тот же маленький Серафим который хочет, чтобы бог и его первенец вновь были рядом, Адам же был рад иметь такую сильную подругу, которая не осуждала его и принимала таким, какой он есть.