мини-история

532 28 16
                                    

Люцифер ходил по кабинету Похоти в одну сторону, потом в другую, нервно постукивая тростью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Люцифер ходил по кабинету Похоти в одну сторону, потом в другую, нервно постукивая тростью. Чёрт, где вы? Что с вами Где искать? Асмодей, который смотрел на короля, думал: Как же вы так быстро убежали Кажется, вы точно уснули, но возможно вас кто-то разбудил, может и сам крик Люцифера, но в таком случаи вы бы далеко ни смогли бы уйти. А Люцифер не нашел вас, когда выбежал из заведения. Вы как будто провалились сквозь землю. Люцифер нервно ходил, пока не вздрогнул от телефонного звонка. Остановились. Он достал телефон. Увидев, кто ему звонит, мужчина взял себя в руки и сдалась как можно спокойнее. Голос.

- Чарли милая привет
- привет папа

Послышалась из динамика голос дочери. Люциферу стало немножко легче. Ему явно нужно были немножко расслабиться. Пусть ситуации была хуже некуда.

- Ты просто так звонишь?
-Нет, тут такое дело. Твоя девушка у меня в Отеле сейчас.

Люцифер сжал телефон в руках. Все остальные слова дочери он не слышал. Все было как в тумане. Мужчина даже не поменял, как пришел в Отель дочери, точнее телепортировался. Чарли стояла около дивана, на котором сидели Вы живая, пусть и с пару царапин снимками. Мужчина на ватных ногах стал подходить. Чарли, заметив отца, что-то стала ему говорить, но тот не слышал. Приблизившись, он нагнулся к вам, коснувшись вашей щёки, на которой был синяк. Глаза блеснули красным. Последовал короткий вопрос.

- кто ?

Вы грубо отпихнули его руку и продолжили пить свой напиток, игнорируя мужчину. Тот, в свою очередь, пытался успокоиться, так как понимал, что дочь хочет что-то до него донести. Переведя взгляд на Чарли Горя, отец стал вслушиваться.

- Аластор привел её в Отель я...
- Аластор провел?..

Все, что смог услышать мужчина, и этого хватило. Переведя медленно взгляд на кресло, в котором сидел радио демон с привычной улыбкой,

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя