Вы смотрели на то, как правитель Ада, падший архангел, бывшим любимец Господа Люцифер стоит перед вами опустив голову и плачет как малое дитя. Это выглядит так жалко. Вы в очередной раз с ним поссорились и накричав получили ребенка. Похоже годовалого. Вы смотрели на ребенка, ожидая, что тот сейчас упадет на пол и начнет кричать и капризничать, устраивая истерики, Но Люцифер просто стоял и плакал, утирая слезы. Зачем смотря на вас глазами полными боли. Вас это бесила и ох как сильно, вы хотели уже уйти, как тут заметили на доске, заметив которую вы повесели для себя и Люцифера, что бы тот не забывал о своих обязанностях. Да и вы помнили, за что на короля кричать. Увидев листок, который вы туда не вешали, вы подошли и сорвав его, стали читать. Резко сжав его и бросив на мужчину взгляд полный ненависти, вы нарушили тишину мастерской своим тихом, но до жути злым голосом.
- что это значит придурок ?
Люцифера перетрясло от вашего голоса. Быстро подняв голову, он увидел листок, который вы расправив, показали ему. Так как иза слез было трудно что-либо разобрать, мужчина на своих словах и риск подошёл к вам и аккуратно забрал бумажку. Прочитав ее, он робко опуская глаза в пол, сказал.
- Чарли должна прийти к нам на ужин со своей девушкой....
- Я и без тебя это поняла. Какого хуя ты, блядь, мне об этом не сообщил! ?Вы все так же холодно говорили, вызывая своим холодом в тоне ещё большое желание плакать. В Люцифере.
- П-прости... из головы вылетела.
- Ну и что мне с тобой, придурок, делать? Чарли через час будет тут. Ты похож на ребенка, глаза заплаканные, сопли текут. Блядь, ты выглядишь жалко. Ммм...думаю, такого тебя она не рада будет увидеть. А за час ты не отойдешь точно.Задумчиво протянули вы, начиная думать, что же сделать, что бы заткнуть это плачущее существо, которая даже сейчас стоит и плачет. Так хотелось врезать ему, что бы заикнулся. Но вспомнив прошлый визит Чарли, которая застала в таком состоянии отца, она была опечалена этим. А Чарли обижать вы не хотели. Выдохнув, вы слабо улыбнулись, взглянув на Люцифера.
- Хочешь, полежим вместе, почитаем книжку? Ты успокоишься. Как раз и можно немного поспать даже.
Люцифер, не веря своим ушам, поднял на вас глаза. И с надеждой в голове произнес.
- Правда? Я могу почитать тебе сказку?
- Ээээ...Ладно, можешь почитать. Хе....только не про гадкого утёнка.
- Ммм.Люцифер надул щёчки, но вспомнив кто перед ним, резко за кивал, решив, что не время капризничать и нужно брать что дают. Лёжа с ним в кровати, вы слушали какую-то сказку, Вам она была особо не интересна, потому вы совершено ни слушали короля. Тот же в свою очередь, уже успокоившись, стал с таким интересом рассказывать тебе сказки, добавляя при этом свою манию, что бы было визуальная понимание происходящего. Но вы все так же были мало заинтересованы в рассказе. Смотря на мужчину, вам было его реально жаль. Такой тупое создание, которое не может ни как понять, что его ни кто не кто ни сможет реально полюбить, ведь для этого нужно что-то из себя представлять. А в ваших глазах король Ада был жалок, не может управлять королевством, с дочерью проблемы, бывшая жена ушла. Жуткий нытик, вечно в депрессиях, постоянно пытается привлечь ваше внимание, надоедает, да и плюс настолько туп, что не может ни как понять, что вы им не заинтересованы совершено как мужчиной. Вы просто хотите домой. Люцифер же, лёжа с вами, был так счастлив! Вы были рядом с ним, не кричали, а молча лежали, позволяли взять за руку, даже по голове погладила. Король Ада был очень счастлив, потому и старался как можно лучше рассказать историю, что бы вам было интересно. Создавал визуальные эффекты для интереса и с улыбкой надеялся, что Чарли придет немножко по позже, ведь только дочь перестает порог, как Правитель Ада вновь будет самым ненавистным созданием для вас.