мини-история напрасна 2

168 10 0
                                    

На следующий день вы были немного расстроены, ваша подруга не выходила из комнаты и не хотела говорить с вами, потому вы грустно сидели на ресепшене, пока вниз не спустился король ада Люцифер, старший сын господа бога, с момента отмены дня истребления тот стал жить в отеле.

- Люцифер подожди, мне нужно с тобой говорить!

Крикнули вы, встав и подойдя к удалённому правителю ада. Люцифер смотрел на вас с неким непониманием, но все же, остановившись, подождал вас.

- Странный вопрос, но можешь рассказать, как выглядит бог?

Ваш резкий вопрос привёл мужчину в ступор, отведя взгляд, он стал вспоминать, когда в последний раз он видел истинный облик отца?

- Зачем тебе?

На выдохе спросил Люцифер взглянув на вас.

- К нам вчера в отель пришёл какой-то мужчина в белой одежде, на голове был белый цилиндр, он хотел поговорить с моей подругой, а говорили они о боге, Лилит и тебе, я подумала о том, что это посланник бога, но потом я вспомнила, что голубые глаза — это же цвет глаз бога и его детей, так ведь?

Люцифер подтвердил ваши слова, кивнув головой. Отвернувшись, мужчина глубоко вздохнул.

- Не думал, что отец спустится в ад, чтобы поговорить с Офелией...

Прошептал правитель ада, понимая всю серьёзность произошедшего.

- У отца короткие светлые волосы, очень высокий рост и голубые, даже иногда синие глаза, смотря в каком он настроении.

- У отца короткие светлые волосы, очень высокий рост и голубые, даже иногда синие глаза, смотря в каком он настроении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже много столетий он не принимал свой человеческий облик, находясь в божественном после смерти матери...

Вспоминал Люцифер, перебирая пальцы между собой, не зная, на чем закрепить свой взгляд. Люцифер не любил говорить об отце, и это было видно по его напряжению, когда король ада вспоминал бога. На создателя у мужчины была какая-то обида и непонятность. Люцифер не мог понять, почему тот, кто был ему отцом, отказался от своего сына так легко, забыв об его существовании на множество веков. Разве может любящий отец отказаться от сына так легко? Тяжело вздохнув, мужчина взглянул на вас, после же осознав, что же вы сказали, он напрягся.

— Ты сказала, что видела рядом с Офелией моего отца?
— Ну, я не уверена, но по описанию да, господь бог был здесь и говорил с моей подругой о тебе и Лилит, как и о себе в 3-м лице.

Люцифер сильно напрягся от этого и, прикусив губу, отвёл взгляд в сторону лестницы на второй этаж, где была как раз клиентка Офелии.

— Мой отец не поменялся...

Все, что сказал Люцифер, затем просто удалился, сказав, что ему больше нечего сказать, оставив меня в полном непонимании происходящего: зачем богу понадобилась Офелия?! На этот вопрос я так и не нашла внятного ответа. Не от Сына Божьего, ни от своей подруги. А через пару дней Офелия пропала. Я стала переживать о ней, как и Чарли. Только Люцифер сидел молча, смотря куда-то в окно, не беспокоясь об судьбе моей подруги, как будто уже давно предполагал, что, так и будет.

Не знаю будет ли продолжение

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя