Чонин открыл дверь и зашёл в квартиру. Снова те самый мрачные стены, хоть они и окрашены в песочный цвет. Слишком мрачные, слишком печальные. От них много воспоминаний. От этих воспоминаний и ностальгии сразу становится как-то печально. Когда-то эти стены были яркие, в их пределах были радость, счастье. А сейчас тоска, подавленность. Из-за этого Чонин и не хотел возвращаться домой. Его же мрачный дом отбирал всю его радость, веселье. Чонину больше не хотелось так радоваться жизни, как это было раньше. Даже его улыбка какая-то грустная. А глаза всё такие же доверяющие. Совсем как у собаки. Её бросают, ненавидят, а она всё так же доверяет, любит своего хозяина. Но похож ли Чонин на собаку в этом смысле? Конечно же нет. Он не может сказать слово обидного своему врагу, какая из него собака. Он ангелочек, солнышко, малыш, котёнок в конце концов. Зло, месть - это не про него. Чонин будет любить даже насильника, который предаст его, изнасилует, бросит, изменит, убьёт. Как физически, так и морально. Повторяясь ещё раз, он слишком сильно доверяет. И привязывается тоже. Он ничего с этим поделать не мог.
И так он живёт уже несколько лет подряд. Год за годом. Чонин скинул с себя кроссовки и повесил плащ на вешалку. Он пошёл в свою комнату. Чонин открыл дверь в комнату. Она ни капельки не отличалась от коридора. Только если стояла кровать с бледно-серым пледом, небольшой шкаф со столом и несколько постеров на песочной стене. И окно, над которым весели бледно-жёлтые жалюзи. Чонин вздохнул и прилёг на кровать. Он смотрел в потолок. Чонин пытался о чём-то задуматься, но не мог сложить между собой даже два слова. Настолько он устал. Его предложения получались точно такие же, как та самая задача про верблюдов.
"По небу летели два верблюда, один серый, другой налево. Сколько будет кг асфальта, если бабушка идёт со скоростью 4 км/ч, а ёжику два года?"
Через некоторое время он уснул. Даже не переодевшись. Во снах ему снились одни кошмары. Да и параличи случались не так редко. В последние года Чонину снился либо чёрный экран, либо только кошмары или какие-то слишком странные сны. Наверное, это из-за того, что его так сильно запугивали совсем несколько лет назад. Чонин до сих пор этого не мог забыть. Он боялся, что это всё вновь повторится. Не сегодня, так завтра. Или послезавтра.
В кошмарах его преследовали сталкеры, убивали его. Чаще всего сбрасывали с многоэтажек, либо расстреливали его.
Время 0:21. Чонин снова проснулся от кошмаров. На этот раз ему приснилось его пытались пырнуть. Для него уже это привычно. Ничего необычного. В комнате горел тусклый бледно-жёлтый свет. Глаза Чонина хотели закрыться, но он их насильно пытался открыть. Он только что заметил, что он не переоделся после того, как пришёл с дополнительной сменой на работе, которую он взял сам. Чонин решил это исправить и переоделся в рандомную пижаму, которая лежала в шкафу. Парень через силу подошёл к окну. Прекрасный вид. Ночная дорога, оранжевые огни. Наверное, смысл жизни. Свет в домах почти не горел. Все спят. Чонин исключение. Ну, наверное и не только он. Полуночников таких полно. Под окнами шумели мотоциклы и машины. На небе отражался свет от уличных фонарей и подстветок на крышах домов. Чонин залез и сел на подоконник, смотря в окно. Ему нравилось наслаждаться вечерним вайбом города. Чёрноволосый парень облокотился головой в угол подоконника. Его голова слегка побаливала. Его гемоглобин опять упал. Чонин не ел уже больше недели. Даже придя со смены он опять позабыл о приёме пищи. Наверное, Чонин не так в серьёз принимал слова по поводу пропуска питания. Ему казалось что его просто запугивают этими болезнями связанные с желудком, либо же "это всё часовые лекции" по его словам. Вся его "нормальная еда" за день составляла из себя воду и рандомные ягоды, за которыми Ян носился в магазин в перерыв на работе. Конечно же с Ричардом. Только, он ел нормальней, чем Чонин. Он то и читал ему те самые лекции по поводу питания, на что Чонин каждый раз отвечал "бла-бла-бла", либо вообще язык показывал. Младшие они всегда такие. А когда вливаются в компанию, где они старше кого-то, такие сразу становятся интелегентами, депутатами, ахахха.
Ещё один десяток минут с копеечками Чонин просидел на подоконнике смотря в окно, а потом снова уснул. Так и клонило его в сон. Хотя, каждый раз он боялся засыпать. Из-за тех же кошмаров, которые так и преследовали его. Чонин уже и не знал, куда от них деться. Хоть всю ночь не спи. Но сон - самое главное в жизни человека. Без него человек категорически не может выжить. Но и это Чонин совсем не принимал, как факт. Для него всё это шутка. Ибо же он так ненавидел свою жизнь. Это тоже чистая правда. Ян давно уже комплексует себя и свою внешность.
"Тебе глаза разуть?" - говорил Чонин, когда он снова жаловался на свои комплексы Ричарду, а то его успокаивал, заваливая всякими комплиментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде