11

10 1 0
                                    

На улице шёл дождь. По окнам стучали его капли. Асфальт мгновенно становился мокрым. По улице шли люди со своими зонтиками и спешили в то место, куда им нужно, чтобы укрыться от дождя. Уличные магазинчики на время закрывались, чтобы не промокнуть окончательно. На траве, которая уже позеленела не смотря на конец апреля, оставалась не очень то и редкая роса. С листьев деревьев, которые тоже уже распустились, капали капли дождя, которые приземлились именно на мутно-зелёные листья, которые и правда распустились, но не набрали ещё свой окончательный цвет хотя бы к середине мая.

По небольшому помещению разносился не совсем чувствительный запах сырости с улицы из-за открытого окна на проветривание. Зал не был заполнен даже на половину посетителями. А вечером тут самый ад. Каждый посетитель мешается под ногами у работников. С небольшого радио, которое стояло на столе, на котором помимо него лежало чёрное глянцевое меню, стояли несколько горшочков с цветами и миниатюрный колокольчик для вызова рабочих, играла тихая спокойная музыка. Смотрится уютненько. И совсем даже как-то и не подходит под французский стиль кафе. Хоть и название "Roses françaises", роз здесь не было вообще. Но и без этих деталей смотрится довольно таки красиво.

Так и проходили последние две недели с небольшим хвостиком. От него не было ни одной весточки с того дня. Ни одного признака жизни. От Ричарда. И это совсем лишило Чонина каких-либо эмоций и своих признаков жизни. Морально мёртвый в мире морально живых. Хотя, его кожа была слишком уж светлой, из-за чего он казался мертвецом, помимо всякого настроения и так далее. Каждый день как на автомате, одно и тоже. Дом - работа - дом. На все вопросы, которые ему задавали, Чонин отвечал как-то отрывисто, без каких-либо эмоций. Как-будто зомби, который вылез из могилы и сбежал с кладбища. Либо его и правда можно было спутать с приведением, мертвецом или с каким-то страшным человеком из фильма ужасов. И если честно, тут и правда подходит фраза "Мам, я потерял свой хайлайтер". Как же хотелось Чонину узнать о том, как там сейчас Ричард, всё ли хорошо, как учёба. Эти вопросы слишком сильно мучили Чонина, а ответов на них вовсе нет. Из-за этого у него и начиналась какая-то лёгкая паника, волнение. Есть он практически перестал вообще. Только вода, и то иногда с какой-нибудь печенькой. А потом Ян удивлялся, почему у него давление чуть выше ста восьмидесяти. Он и не понимал, что это вообще не норма. Совсем как ребёнок. Только его действия совсем не приведут к хорошему. А ему, если честно, на это плевать. Больше всего он хотел из из своих мечт исполнить такую мечту: "Я хочу сдохнуть и стереться с лица земли". Наверное, Чонин к этому и ведёт. В последнее время ему больше хотелось спать, но Чонин всё же продолжал сидеть на кровати, лупля глаза в одну точку без каких-либо признаков жизни, до пол пятого утра. А вставать ему в пол седьмого. У Чонина даже как-то пропал интерес к свой работе. Хотя, у него никогда и не было такого интереса, с первых своих дней в этом аду. Наверное, сейчас он начал больше замечать эту потерю интереса. Его абсолютно всё просто заебало, что аж хотелось покончить с собой. Просто. Без каких-либо пояснений. Один раз уснуть ночью, а утром уже не проснуться.

Но единственное, к чему не пропал интерес у Чонина, это те самые танцоры, которые чуть ли не каждый день танцуют на площади рядом с кафе, где он работал, тем самым готовясь к чему-то. И это единственная вещь, которую Чонин будет любить всегда с приливом новой волны любви, хоть убей. Только вот в последнее время Ян совсем как-то, ну, не замечает их что ли. Наверное, это из-за работы, которой завалили Чонина горой. Это из-за, так скажем, потери одного работника. Ричарда. Такой вроде хороший человек, отзывчивый, а проблем то от него... Ой ёй ёй сколько. Как и в графике работы у рабочих, так и у Чонина.

Директор проклинал Ричарда всеми проклятьями и матами этого мира. Джуну приходилось в последнее время не сладко, ведь ему тоже теперь приходилось вставать на кухню. Он больше предпочитал сидеть в своей не большой, но и маленькой её не назовёшь, каморке. Сидеть на кресле поворачиваясь на нём в сотый раз и читать какие-то левые бумаги, которые были сделаны ещё около шести лет назад и были закинуты в шкаф в дальний угол, а изредка книги, которые батареей стояли на полке. Сейчас же, если повториться, его кайф обломан полностью. Был бы сейчас Ричард рядом с Джуном, ему бы пришёл конец. Наверное, этот медведь порезал его на части, либо пустил в мясорубку. Сейчас у него так и горело желание продать это чёртово кафе, закрыть его и снести его, чтобы его больше никто не видел, в том числе и он сам. За эти две недели Джун уже столько натерпелся с этой готовкой... О боже. А готовить то он толком не умел. Он уже привык завтракать, обедать и ужинать в разных кафе и ресторанах. Либо покупать в магазинах готовую еду. Зачем ему вообще нужны были дома плита, духовка, если он совсем ничего не готовил? Непонятно.

Джуну так и хотелось арендовать КамАЗ на пару десятков минут и переехать всех работников, а особенно Чонина, ибо же все они мешаются у него под ногами каждый божий день. А Ян его больше бесил, чем мешался. Он пытался грубить директору, либо вообще игнорировал его. Мужчине так и хотелось взять первый попавшийся предмет, который у него был под рукой и запульнуть его в Чонина, когда тот отговаривался ему. Что ж. Не удивительно для поведения Джуна. Он каждый раз хотел так сделать, без особой причины. Ну, если говорить правду, характер человека уже нельзя изменить.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя