И вот это здание, в котором происходил полный движ. До начала конкурса оставалось жалкие два часа с небольшими единицами. Они усердно репетировали номер на сцене чтобы знать, что да как. Чан сложил руки на груди и глубоко вздыхал. Он старался посмотреть и заметить движение каждого. Но Чану совсем недостаточно их синхрона. Зал был прилично большой. Рядом со сценой стояли столики для жюри. Двое мужчин из жюри, которые явно были младше сорока лет, стояли в конце зала на ступеньках, которые вели к запасному выходу на случай какой-либо опасности. Они наблюдали за тем, как репетирует группа и подозрительно перешёптывались и смеялись. Они были одеты в чёрно-синие строгие костюмы, их волосы были аккуратно зализаны лаком, а с шеи свисали бейджи с их фотографиями и мелкими буквами были написаны их имена с фамилиями. Из-за музыки и тихих голосов мужчин их разговор совсем не был слышен, только их голос, если прислушаться. Минхо стоял около угла сцены и смотрел на этих мужчин, которые не обращали на него внимания, будто его тут нет. Эти странные перешёптывания до жути стали не нравится Минхо. Ему бы было плевать на них, если бы они не смотрели на сцену и не улыбались как клоуны в ночных кошмарах. Парень начал пристально смотреть на двух мужчин. Ли поднёс правую руку к шее и прислонил к ней средний и указательный пальцы, якобы он проверяет свой пульс. В зал зашёл ещё один мужчина лет пятидесяти. В его руках было несколько папок с какими-то важными документами. Он так же был одет в чёрный строгий костюм, но бейджа на нём не было. Мужчины сразу без раздумий откликнулись и подошли к нему. Он ткнул им пальцем на одну строчку в листе бумаги из последней папки и они вышли из зала. Группа, в том числе Минхо и Чан остались одни в этом просторном прохладном помещении.
Время было уже одиннадцать часов утра. Ровно через час начнётся конкурс. С лицами Чонина и Сынмина уже успели поработать визажисты. Название "костюмы" имели голубые джинсы и чёрные футболки, на спине которой было написано мелкими белыми буквами "Dance Like Crazy". У подтанцовки же костюмы это белые футболки и белые штаны. В начале конкурса должно было быть торжественное открытие. Номеров всего было около пятидесяти, по этому всё должно было закончиться ближе к вечеру. Хореография Сынмина и Чонина в расписании стояла двадцать третья, по этому у них ещё было предостаточно времени.
Чан всё время до конкурса носился с какими-то документами и бумагами. Их гримёрка была довольно большая, по этому можно было немного порепетировать. На репетицию согласились только половина из подтанцовки, а остальные решили что лучше сохранить силы в себе. Сынмин, Чонин и подтанцовка пытались танцевать не слишком энергично, чтобы не устать перед выступлениями. Не зря Чонин материл ту концовку как только можно. Он ненавидел её всем своим сердцем из-за того поворота. Поворачиваться нужно было резко, так ещё и буквально на пятках, из-за чего с лёгкостью можно было потерять равновесие. И это у него получилось.
-Йена, осторожней.
У Сынмина была хорошая реакция. Он сразу взял его за край рукава футболки. Парни остановились, а подтанцовка продолжала танцевать. Сынмин с краёв футболки Чонина перешёл на его руки и теперь держал их в своих.
-Всё нормально? -Сынмин смотря на Чонина в ожидании ответа.
-Да. А чего ты разволновался то? -Чонин с удивлением в голосе.
-Чувак, да ты чуть не ёбнулся. Я тебя и твоё волнение знаю, так что... -Сынмин решил не продолжать, так как знал, что Чонин всё понял.
И правда. На репетициях в студии Чонин никогда не терял равновесие и держал всё под контролем. Он слишком сильно волнуется. Волнение добавляли запугивания Чана, который были значительны для Яна.
-Всё нормально, Хён. Почему ты так волнуешься? -Чонин с любопытностью в глазах.
Сынмин отпустил руки Чонина и отвёл свой взгляд.
-Ладно, давайте на этом всё. Давайте сохраним силы до самого выступления, -Сынмин посмотрев на девушек, а потом на Чонина.
Чонин вздохнул. Сынмин развернулся и направился к Минхо, который сидел на диване и смотрел милые видео с котиками на своём телефоне. Данте явно будет ревновать, если узнает об таком.
-Хён, тебе купить кофе? -Чонин обращаясь к Сынмину.
-Здесь есть кофейня? -Сынмин повернувшись к Чонину.
Чонин кивнул головой.
-Нет, мне не нужно. Пей сам если хочешь, -Сынмин снова отвернувшись от младшего.
-О, купи мне, -Минхо оторвавшись от экрана и улыбнувшись.
-Без проблем.
Чонин взял банковскую карту из сумки и вышел из гримёрки.***
Фойе заполнилось радостными разговорами и улыбкой на лице других участников конкурса. Некоторые девушки были одеты в блестящие красные платья, а на голове были красивые укладки. Репортёры вели прямую трансляцию, так как этот конкурс был довольно таки большим событием. Несколько женщин из жюри, одна из которых была чуть постарше пятидесяти, а остальные две младше тридцати пяти, ходили по фойе, следили за происходящим и обсуждали своё. На них были одеты чёрные платья с отливами синего и не высокие тёмно-синие каблуки. Радостная атмосфера ходила по всему зданию, но никак не доходила до Чонина, который совсем поник, что не было даже сил чтобы улыбнуться.
***
-Держи, -Чонин протянув Минхо стаканчик с кофе.
-Вау, я думал, ты пошутил... -Минхо стало не ловко.
-Я на такие вещи не шучу, -Чонин улыбнувшись.
Чонин сел на диван рядом с Минхо.
-Откуда ты знаешь, что мой любимый кофе это латте? -Минхо с удивлением посмотрев на Чонина.
Чонин улыбнулся и от улыбки прищурил глаза.
-Ментальная связь, Хён, -Чонин улыбаясь.
Минхо улыбнулся своей кошачьей улыбкой и поднял правую руку чтобы положить её на голову Чонина и потрепать его волосы.
-Только попробуй, я тебя убью.
Минхо резко вспомнил, что ему вообще-то уже сделали что-то вроде укладки.
-А так хотелось, -Минхо грустно вздохнув.
-Если бы не эта ёбаная "укладка", я бы тебе разрешил.
Чонин сделал первый глоток кофе. А Сынмин сидел прижавшись к стене, которая была около дивана. Он внимательно смотрел на экран телефона и аккуратно закусывал нижнюю губу. В глазах пылал огонь азарта и возбуждение к делу. А смотрел он всего лишь гей-порно фотографии, которые он так любил смотреть когда волнуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде