-Ричард!
Чонин отпустил руку Сынмина и побежал к Ричарду. Подбежав к нему, он крепко обнял его и положил подбородок на его плечо, а на лице была улыбка. Ричард обнял его в ответ. Чемодан, который стоял рядом с ним, взял его парень.
-Малой... -Ричард теребя рыжие волосы Чонина.
Сынмин подошёл ближе к парню Ричарда.
-Как думаешь, они засосаться могут? -Сынмин смотря то на Ричарда и Чонина, которые и правда чуть ли не сосутся, то на парня Ричарда, который улыбался.
-Кто его знает то. А ты Чонину кто, друг или брат?
-Парень.
Парень Ричарда вскинул брови.
-Одобряю. Я Ёнхо, -Ёнхо протянув руку Сынмину.
-Сынмин.
Сынмин пожал руку Ёнхо. Ричард и Чонин всё так же стояли и обнимались. Ричард поцеловал макушку Чонина.
-Я же говорил, что приеду на зимних каникулах? -тихо говорил Ричард.
-Хён... -Чонин прижимаясь к парню всё крепче.
Ричард гладил Чонина по волосам. Чонин выпустил Ричарда из объятий. Он положил руки на его плечи, смотрев на его лицо.
-Всё такой же красивый. Ну же, я поцелую тебя, -Ричард улыбнувшись.
Чонин ухмыльнулся. Он быстро поцеловал парня в щёку и отошёл к Сынмину и Ёнхо, которые уже готовились смотреть их порно. Ричард оставался на месте и лишь смотрел на асфальт и смущался. Чонин протянул Ёнхо руку.
-Если что, Чонин.
Ёнхо улыбнулся.
-Ёнхо, -Ёнхо пожав руку Чонина.
-Будешь моим бро.
-Без сомнений буду.
Чонин засунул руки в карманы чёрной куртки и повернулся к Ричарду.
-Ри, харэ как столб стоять!
Ричард подошёл к парням.
-Ну че, давайте знакомиться? -Ричард
Ричард отобрал ручку от чемодана у Ёнхо и теперь он стоял около него, а тот лишь закатил глаза.
-Да пока ты там стоял мы уже все перезнакомились, -Ёнхо
-А, да...
Ричард посмотрел на Сынмина
-А это че за чучело к нам присоседилось? -сказал Ричард с сарказмом.
-Сам ты чучело! -Сынмин ударив Ричарда по плечу и улыбнувшись.
Ричард схватился за плечо, по которому ударил его Сынмин.
-Умираю!
-Щас воскреснешь.
-Бог, ты ли это?
-Если что, я Сынмин, парень Чонина, а не бог.
-Лим Ричард.
-Ух, че так официально? -Чонин ухмыльнувшись.
-Прошу так и называть меня, малышня.
Ричард засунул руки в карманы и оставив чемодан стоять одним, он направился медленной модельной походкой куда-то вперёд.
-О нет, ты бросил чемодан! Как ты мог встречаться с ним! -Ёнхо
На асфальте редко попадался лёд. Подскользнувшись на нём, Ричард упал. Парни начали смеяться. Ричарду тоже было смешно с себя, но он только улыбался.
-Вам лишь только посмеяться! А поднимать меня кто будет?
Ёнхо подошёл к Ричарду, который сидел на льду сложив руки на груди делая вид что он обиделся. Он положил руку на его плечо.
-Ударился?
-Нет.
Ёнхо протянул ему руку. Ричард взял её и поднялся.
-Ну, ко мне домой? -Ричард улыбнувшись.
Это был не вопрос. Если Ричард скажет, значит так и будет. Ричард взял чемодан и они направились к выходу с железнодорожных путей в сам вокзал, через который нужно пройти, чтобы попасть в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде