И так продолжалось изо дня в день. Ежедневные тренировки по шесть и даже больше часов в день. И конечно, в тот день Сынмин и Чонин получили трёх часовую лекцию от Минхо что нужно отдыхать и не работать до последних сил. А Чонину прилетело особенно, так как Ким его выдал. И из-за этих лекций Минхо, Чонин, так мягко говоря, чуть не въебал ему. В хореографию Сынмина и Чонина Минхо впихнул женскую группу, как для подтанцовки. И парни, и девушки были конечно не против, а вот Чан... Но Ли удалось переубедить его, на что Чан сказал "Делай что хочешь".
До съёмок оставалось чуть больше, чем неделя. Из-за этого и нужно было усердно тренироваться, по словам Чана, до потери сознания. И из-за этих слов Минхо ужасно злился. Их тренировки проходили с трёх часов дня по девять часов вечера, а лично для Чонина и Сынмина до часу ночи. Хоть Чонин и не участвовал в хореографии для съёмок, на их тренировки он приходил. Все эти шесть часов он сидел в углу около двери и наблюдал за всем происходящим. И наверное, больше всего Чонин засматривался на Сынмина. С их знакомства они постепенно начали находить общий язык, пытались подружиться, что у них и получилось. Наверное, они скоро смогли бы стать лучшими друзьями и неотъемлемой частью друг друга. А вот Чонин сам не знал, что чувствовал к Сынмину. Его внешность, характер, были просто эталоном красоты для парня. И не редко он ловит гей-панику с Сынмина. Наверное, это была алекситимия.
***
Наконец-то настало это долгожданное лето. Дни стали значительно теплее, как и ночи. Уже не нужно было надевать слегка тёплые ветровки и пальто. И на улицах стало намного веселее от этого летнего вайба. Песни птиц казались намного веселее, чем весной. Детский смех заливался всеми своими красками. А от жары спрятаться было негде. Даже в тени было слишком жарко и душно. Охлаждающие напитки тоже не помогали. Ларьки с мороженым стояли на каждом шагу. Автоматы с напитками были полупустые. А это всего лишь то самое жаркое лето, мечта почти для каждого человека
***
Чонину давали всё больше и больше работы. Весь свой рабочий день он носился как белка в колесе. Даже за свою смену он не успевал переделать все дела, которые приказал сделать Джун. Чонин теперь уходил с работы в своё время и не задерживался до поздна, из-за чего директор его ругал. Мол, какого фига он уходит, если работников на вторую смену нет. "Я наоборот ухожу во время, так как моя смена в то время уже окончена. Остаться ли мне в другую смену или нет, это уже моё решение. Но за подработку отдельной платы нет. А то, что у вас нет работников кроме меня, это не мои проблемы" -отвечал Чонин. А директор из-за этого невыносимо злился, из-за чего бы мог приравнять это кафе к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде