33

3 1 0
                                    

Сынмин кинул барсетку на тумбочку. Сняв с себя кроссовки, он зашёл в свою комнату и включил в ней свет. Парень плюхнулся на кровать. В глаза светил тусклый лампочный свет из люстры, но ему было плевать. На глазах наворачивались слёзы. Сынмин взял подушку, положил её на свои колени и уткнулся в неё. В первые он плачет из-за кого-то. А именно из-за Чонина. Будет ли он связываться с ним? Пф, конечно же нет. Сынмин не настолько смелый, чтобы взять и написать человеку "Как у тебя дела?", так ещё и человеку, который ему до беспредела нравится. А так хотелось вновь увидеть его, вновь найти с ним маленький разговор, вновь заглянуть в его глаза, в которых виднеется целая вселенная. Увидит ли Сынмин его снова? Скорее всего только в его снах. Сынмин даже понятия не имел, куда исчезнет Чонин и почему он резко решил уйти. Уедет ли он куда-то, или исчезнет вообще. Киму было спокойней ночами, когда он знал что с его другом было всё в порядке, а сегодня он вряд ли уснёт. Подушка становилась мокрой от его слёз. В комнате послышалось мяуканье. Сынмин поднял голову и вытер слёзы, которые стекали по щекам и подбородку. Он откинул подушку в сторону, взял маленькое создание, которое стояло рядом с ним и посадил его на свои колени.
-Элисс... -Сынмин улыбнувшись сквозь слёзы.
Элисс - домашний питомец Сынмина. Сынмин начал гладить белую шёрстку своего питомца. Ведь Элисс знала, когда плохо своему хозяину, всегда приходила к нему в эти моменты и ложилась на его живот или колени, тем самым успокаивая его. Парень прислонился губами ко лбу кошки и оставил поцелуй. Кошка сразу же начала вырываться из рук Сынмина и выбравшись из них, убежала в другую комнату. Сынмин ухмыльнулся. Он поцеловал свою кошку, а так хотелось поцеловать Чонина. Ему так и хотелось попробовать эти сладкие на вид губы, по которым он так скучал из-за той чёрной маски. Сынмину так хотелось вновь побыть рядом с ним. Неважно, что они делают, репетируют или просто находятся рядом. Просто побыть рядом. Просто снова посмотреть на его лицо, которое он так обожал, снова найти с ним тему для разговора, снова стоять рядом с ним, держать его руку и тонуть в этих нежных глазах. Сынмину так нравился этот бархатный голос Чонина, под который он был готов засыпать. Так хотелось услышать его вновь, так хотелось заснуть под него на его коленях. Сынмину хотелось вернуться в почти два месяца назад, когда они с Чонином только познакомились. Ведь он влюбился в него с самого первого взгляда на него. Чонин много злился на него, но Сынмину было на это плевать. Ким верил и верит до сих пор, что они когда-то всё равно будут вместе. Он так хотел внимания Чонина. Ему было так недостаточно его. Сынмин и сам не понял, как влюбился в него. Просто в один вечер они встретились, а потом у Сынмина всё пошло поехало. Тогда Сынмин и понял, что его задача оберегать и защищать Чонина как его телохранитель, ведь он казался таким хрупким и беззащитным для него. Парень был готов сжечь всю вселенную, чтобы остаться наедине с Яном.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя