16

5 1 0
                                    

-Знаете... я никого из вас снова не запомнил. Ну, кроме моих любимых Минхо и Сынмина, -Чан улыбнулся
-Да я тебе щас въебу.
-А... ну, и Чанбина тоже, -Чан, пытаясь сдержать улыбку перед своей смертью.
-Я в тот раз ещё решил промолчать на счёт этого, но щас... Лучший друг называется, сам меня сюда пригласил и сам про меня забыл, идиот, -Чабин говоря с детской обидой в голосе.
-Чанбин, -Чан который начал немного злиться.
А Чанбину больше ничего не надо для полного успокоения, если в качестве успокоительного - Чан, с проявляющейся злостью на лице и в глазах, как у голодного волка.
-Все свободны, завтра во время, которое вам сказал, здесь же. Идите.

Этим вечером погода ни капельки не изменилась. Не потеплело ни на градус. Уже несколько дней такая погода держится, особенно вечером. Днём ещё более-менее тепло. Но тёпленькую кофточку всё равно нужно надеть на себя, если не хочешь замёрзнуть до костей. Не совсем то и весело если осознать, что сейчас май, а не конец марта.

Чонин стоял около этого мрачного и не красивого здания, которое красиво внутри, прислонившись к столбу, на котором было тысячу бумажек с никому не нужной рекламой. Он пытался разглядеть яркие звёзды, которые скрывались за мрачным тучами и появлялись на долю минуты, чтобы показать свою красоту людям, которые никогда не замечали их красоту и мерцание. А зачем ему домой? Каждый день дома у него одно и то же. Ничего интересного нет. А те песочные обои на стенах ещё больше отбирают у него самое драгоценное в жизни у людей - счастье. Уже около даух лет он пытается завести себе домашнее животное, но понимает, что это животное будет жить в этой квартире в одиночку, как квартирант. Никогда не будет получать любви от своего хозяина, который сам то практически не бывает дома. Если только переночевать, а днём снова одна и та же история.

-Чего домой то не идёшь? -Парень положил свою руку на плечо Чонина, чем до чёртиков напугал его.
Он всё время стоял сзади парня и наблюдал за тем, как он любовался над чем-то наверху. А это были звёзды.

Чонин смотрел на Сынмина с вопросом в глазах. Откуда он взялся? Ведь, на сколько он знает, что он тут был один. Абсолютно один. Только он и звёзды. Сынмин протянул Чонину руку, а Чонин без лишних раздумий пожал её.
-Ты, случаем, не Чонин?
Чонин резко посмотрел на парня снова с вопросительным знаком в глазах.
-Откуда ты знаешь?
Ян немного отошёл от Сынмина, но всё равно продолжал смотреть на него.
-Ну... -Сынмин замялся с ответом ,-не спрашивай, не помню -Сынмин улыбнулся.
Чонин тоже улыбнулся, хоть эта улыбка и казалась какой-то подавленной и грустной. Ему, правда, как-то было плевать, от куда Ким знает его имя.
-Самого то как зовут?
-Угадай, -Сынмин, засунув руки в карманы.
Чонин вздохнул и отвернул голову от Сынмина.
-Знаешь, я столько знаю корейских мужских имён... -Чонин резко повернул голову обратно на Сынмина, -за день не перечислю. Выкладывай.
Сынмин сжал свои розовые губы в тонкую полосочку.
-Сынмин, -Сынмин снова протянул руку Чонин для рукопожатия, на что младший снова ответил, -Приятно познакомиться, -Сынмин снова улыбнулся.
Чонин только кивнул головой.
-Тебе в какую сторону?
-Туда, -Чонин склонил голову в левую сторону.
-О, значит, пойдём вместе. А то как-то не в кайф стоять на холоде.
-Мне нормально.
Ага, нормально ему. До костей уже замёрз, аж нос и щёки красные уже были.
-Пошли, я замёрз.
Сынмин немного отошёл быстрым шагом от Чонина, думая что тот идёт за ним. Парень обернулся.
-Чего стоишь? Пошли.
Чонин еле заметно пожал плечами и пошёл за Сынмином.

-Ты местный, или приехал откуда-то? Мне кажется, что ты вообще не кореец, так сказал мне просто "я столько имён корейских знаю", вот я и подумал, что иностранец, -Сынмин немного ухмыльнулся.
Чонин посмотрел на него.
-Нет, не иностранец. В пятнадцать лет переехал сюда с родителями из Пусана.
Сынмин засунул руки в карманы пальто.
-Где учишься?
-Не учусь, в кафе работаю. Родители на юриста отправить хотели. Но мне и работником кафе пока нормально.
Ким продолжал смотреть на Чонина, что сильно смущало самого Чонина. Как будто он изучал его и его внешность. Сынмин сразу же отвернулся, когда младший посмотрел на него. "Реально пялится" -подумал он.
-Слушай, ты не замёрз? А то как-то холодно. На мне вроде тёплая одежда, но мне холодно. На тебе вообще лёгкое пальто.
Сынмин вынул одну руку из кармана и положил её на чертовски холодную руку Чонина. Чонин сразу же убрал её своей другой рукой и немного шарахнулся от парня. Сынмин посмотрел на Яна с вопросом в глазах и сразу же отвернулся. А Чонин продолжал смотреть на него с испугом на лице.
-Не нужно меня трогать, пожалуйста. Мне нормально.
-Извини.
Чонин кивнул.

Остальные десять минут дороги они шли без лишних разговоров. Да и вообще, без разговора. В гробовой тишине вокруг. Как будто все померли. Ведь так их можно было спутать с геями, которые решили вместе за ручку прогуляться. Только без "за ручку", Чонин бы сразу прибил Кима, что он чуть и не сделал.

-Ну, мне идти дальше смысла нет, до дома я дошёл. Что ж, до встречи.
-Давай, удачи, до встречи.
Парни пожали друг другу руки и разошлись. И тут Чонин поверил в бога. Он перекрестился и скрестил пальцы на обоих руках, в надежде, что он больше не будет пересекаться с этим идиотом.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя