-Куда собрался?
Сынмин положил руки на плечи Чонина, который в то время поправлял свои волосы.
-На работу, -Чонин без каких-либо эмоций.
-Какая работа, лис? У тебя ещё состояние херовое, я не хочу, чтобы ты снова сознание потерял.
-Нормально у меня всё. Не упаду я в обморок.
-Нет, останешься дома до того времени когда всё будет нормально.
Чонин вздохнул.
-И зачем я тогда собирался? повернувшись к Сынмину.
-Не знаю. Ты уже взрослый и должен понимать, что когда тебе плохо ты должен оставаться дома и лечиться, а не идти на работу.
-Мне пизды директор даст.
-Документы отнесу. Давай, переодевайся.
Чонин посмотрел на Сынмина, фыркнул и вышел из ванной комнаты, оставив Сынмина наедине с его отражением в зеркале. Сынмину было комфортно и уютно в квартире Чонина, ему хотелось остаться с ним жить навсегда. Немного подумав над своими раздумиями, парень вздохнул и вышел из комнаты. Встав в дверном проёме и сложив руки на груди, он начал глазеть на Чонина, который в то время стоял с обнажённым торсом спиной к Сынмину. Больше всего Сынмина привело в шок слишком тонкая талия парня. Он никогда не замечал, что Чонин настолько худой, ведь он всегда носит только оверсайз вещи.
-Ебать ты худой... -Сынмин слегка тихим голосом.
-Сынмин, блять! Выйди!
Сынмин дал себе слабую пощёчину и отвернулся.
-Блять, извини.
Сынмин направился в гостиную. Зайдя в комнату, он подошёл к окну и оперевшись об подоконник, начал смотреть в окно. Было пасмурно. Над деревьями кружились птицы. На мутных лужах было видно то, как капают капли дождя. Капли дождя били по крышам домов, по асфальту, по листьям деревьев, по траве. Где-то вдали виднелась белая полоса молнии. В комнате пахло свежей сыростью из-за открытого окна. Сзади Сынмина послышались медленные шаги по светло-серому ковру, которые направлялись к нему. Он развернулся. Чонин сразу же остановился и слегка улыбнулся. Сынмин подошёл к нему и развернул его к себе спиной. Он обвил талию парня руками. Его талия оказалась ещё тоньше, чем на взгляд.
-Почему ты такой худой?
-Я не худой... -Чонин вздохнув.
-Худой, ты слишком худой. Я буду тебя откармливать за время, пока ты болеешь, и я живу с тобой.
-Нет Сынмин, не надо -Чонин
-Надо, Йена. У тебя ненормальная и нездоровая худоба.
Чонин вздохнул. Он положил руки на руки Сынмина, которые лежали на его талии. Сынмин положил подбородок на плечо младшего. Не ровное дыхание парня билось об надплечье Чонина. Он слышал и чувствовал, как Ким вдыхает и выдыхает. Они оба впали в эйфорию. Чонин чувствовал лишь тёплые руки Сынмина, которые были на его талии и слегка обнимали его, и его дыхание, которое он чувствовал на своём надплечье и на шее. Чонин также на удивление чувствовал дыхание парня на своих ключицах, хоть они и были закрыты белой футболкой с принтом маленького котика на груди. Сынмин же в это время наблюдал за Чонином, который с недопониманием смотрел вперёд на белые стены.
-Такое ощущение, что ты хочешь меня выебать... -Чонин полушёпотом.
Сынмин ухмыльнулся. Так как они стояли около тёмно-серого дивана, Сынмин посадил его на него. Он повалил Чонина, а сам навис над ним. На его лице застыло удивление и шок, а Сынмин пытался сдержать смех. Он начал щекотать младшего, а тот лишь хихикал и пытался отвернуться от него.
-Сынмин, прекрати! -Чонин улыбаясь.
-Неа, -Сынмин, чьи слова и голос спрятались в смехе Чонина.
Чонин пытался убрать руки старшего со своего тела, которые щекотали его, но он был сильнее в этом бою. Он пытался развернуться на бок чтобы встать и убежать, но Сынмин снова поворачивал и садил его на диван.
-Ай блять -Чонин буквально прошипев.
Чонин схватился за голову, улыбка сразу же пропала с лица. Сынмин встал и сел рядом с ним. Он смотрел на него с недоумением.
-Что случилось, Йена?
Сынмин положил руку на щёку Чонина. В его глазах отчётливо читался испуг.
-Бошка заболела.
Чонин продолжал лежать на диване.
-Сильно?
Чонин кивнул.
-Так Чонин, давай кушать, потом таблетку от головы дам и давление померить нужно будет
Чонин посмотрел на Сынмина. Он убрал руки от головы и скорчил лицо.
-Не надо таблетку...
-Почему это?
-У меня не болит голова, я тебя обманул чтобы ты отстал от меня...
-Ах ты ж лицимер.
Чонин снова улыбнулся.
-А я не отравлюсь от еды, которую ты приготовишь?
-Я нормально готовлю...
Сынмин вздохнул. Он встал с дивана и направился на кухню.
-Что ты будешь?
-А что предложишь?
-Сырники могу приготовить.
-Хорошо.
Сынмин удалился из гостиной и пошёл на кухню. Чонин взял серую подушку, которая лежала на спинке дивана и лёг на неё. Он начал постепенно засыпать, пока Сынмин пытался найти сковородку и растительное масло. Нужно же было Чонину запихать бутылку с растительным маслом в духовку. Поставив сковородку на плиту, парень начал искать в холодильнике то, что ему нужно для готовки.Спустя тридцать минут с лишним по комнате разносился вкусный запах еды. Сынмин положил на тарелку сырники и вышел из кухни, направившись в гостиную. Присев перед Чонином на корточки, Ким начал трепать младшего по волосам.
-Йена, просыпайся. Пошли кушать.
Чонин начал еле как продирать глаза. Он немного улыбнулся и принял сидячее положение. Его волосы были слегка взъерошенны. Сынмин улыбнулся. Он в любой момент мог упасть и умереть от милого сонного Чонина.
-Пойдём.
Чонин встал с дивана и они направились на кухню. Отодвинув стул от стола, Чонин сел за стол. Он взял вилку в руку и оторвав ей небольшой кусочек от сырника, он попробовал его.
-Почему ты так вкусно готовишь?
Сынмин сел напротив Чонина.
-Приму это как комплимент, -Сынмин улыбнувшись.
-Это и есть комплимент.
-А... ну, спасибо, -Сынмин всё так же улыбаясь.
-Правда, очень вкусно, -Чонин замолк, -Приятного аппетита кстати.
-И тебе того же.-Лис, я схожу к себе домой. Ты пока что померей давление и потом ложись отдыхай. Ничего кроме измерения давления не делай, понял?
Чонин кивнул головой. Сынмин направился в коридор. Обувшись, он вышел из квартиры и закрыл дверь на ключ. Чонин вздохнул, встал с кровати и направился на кухню измерять давление.Спустя двадцать семь минут Сынмин снова был в квартире Чонина. Он зашёл к нему в комнату.
-Сынмин, отнеси пожалуйста документы директору в кафе, -Чонин указывая взглядом на листок в файле, который лежал на столе.
-Roses françaises?
Чонин удивился с чистого французского акцента Сынмина.
-Ебать у тебя акцент...
-Ты сам писал?
Чонин вздохнул и кивнул головой.
-Йена, я же сказал чтобы ты ничего не делал после того, как измериешь давление. Какое оно хотя бы?
-Я не могу так сидеть на одном месте, мне обязательно нужно что-то делать, мне так скучно. Давление нормальное.
Сынмин сел перед Чонином на корточки и положил руки на его колени.
-Ты как маленькая обезьянка в зоопарке, которая не может сидеть на одном месте и ей обязательно нужно бегать по всему вольеру.
Чонин кивнул головой.
-Тащи документы.
Сынмин встал и отошёл от Чонина к столу. Взяв файл с листом в руки, он снова вышел из квартиры.***
Зайдя в кафе, Сынмин направился к кабинету директора. Постучавшись, он сразу же получил ответ "Входите".
Сынмин открыл дверь и зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, меня Ян Чонин просил передать вам документы по поводу его отсутствия.
Сынмин положил лист на стол Джуна. Он сразу же принялся читать написанное.
-А вы кто?
-Я его друг, Ким Сынмин.
Джун вздохнул.
-И сколько же его не будет?
-Думаю, чуть побольше недели.
-Получит он у меня по полной программе. То Ричард его отмазывал, теперь ты. Можешь идти.
Сынмин кивнул головой.
-Спасибо. До свидания
-Мг.
Сынмин вышел из кабинета и закрыл дверь. Джун откинул лист в файле на полку шкафа, на которой лежали все бумаги на черновики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде