19

4 1 0
                                    

Примечание: Давайте представим, что DLC от Stray Kids поют не Stray Kids :)

-Чонин... -Чан вздохнул, -Давай ты пока не будешь участвовать в хореографии. Ты не успеваешь за другими, а до съёмок осталось меньше месяца. У нас сейчас нет столько много времени, чтобы разбираться с каждой деталью хореографии. Если мы потом ещё будем делать с этим... -Чан задумался, -так назовём, номером, то поставим тебя, а сейчас посиди.
Чонин кивнул головой. А ему так то плевать. Ну, убрали и убрали, чего париться то? Парень сел рядом Чаном. Чонин положил руки на колени и опустил голову. По его лбу стекали небольшие капельки пота.
-Ааа, Чан, ну ты издеваешься? Я уже не понимаю как их расставлять, -Минхо закрыв глаза и задрав голову назад.
-Хо, не ной как маленький. Не на столько ты и тупой.
Минхо тяжело вздохнул.
-Давай расставляй их как считаешь нужным, прогоним этот отрывок раза три и по домам.
Минхо посмотрел с жалостным взглядом на Чана.
-Минхо, твою мать!
Бан Чан кинул в Минхо какую-то тетрадку, от чего тот вскочил и убежал на другой конец студии.
-Да всё, всё, Чан-хён, прекрати! -Минхо уже с улыбкой на лице.
А Чонину вообще кристально похуй на то, что происходит вокруг. Ему бы отдышаться.
-Иди сюда, придурок.
Минхо быстро подошёл к Чану и встал лицом напротив ребят, которые пытались понять, что происходит.
-Так, ну, что ж, пизда нам... -Минхо вздохнув.

Страшный сон Ли Минхо - переделывать хореографию. В её начале он ещё как-то мог сообразить, как поставить того или иного парня, а потом началась для Минхо просто жопа. А хореографию они ставили под песню Чарли Пута "Attention". Минхо с каждым размышлением упоминал то, что он сейчас вскроется, а когда они переделают хореографию до момента, до которого они выучили, он откроет бутылку шампанского и будет отмечать это. И спустя минут сорок у них это получилось. Минхо скал от радости, а Чан и Чонин с каменным лицом и хлопали этому идиоту, который скачет как конь.
-Хён, ты обязан купить мне бутылку шампанского! -Минхо буквально визжа от радости.
-Уже бегу, -Чан с хладнокровным голосом.
Минхо как будто в последний раз улыбался во все тридцать два зуба.
-Так, -Чан громко хлопнул один раз, -давайте прогоняйте хорягу три раза и расходитесь по домам.

***

-В прочем, не плохо. Нормально. Думаю, со временем до одиннадцатого будет ещё лучше. Давайте попробуем завтра выучить хорягу до конца.
Чан посмотрел на Минхо, который был готов разорваться от гнева. Ну, или оторвать Чану бошку к чертям. Чтобы жизнь малиной не казалась. Чан улыбнулся
-Такой милый, когда злишься, -Чан с улыбкой на лице, -Ладно, проехали -Улыбка Чана резко пропала. -Свободны. Чонин, Сынмин и Минхо, останьтесь пожалуйста часа на два, чтобы хореографию для конкурса выучить. Остальные идите.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя