3

13 1 0
                                    

Солнце уже светило, но не совсем ярко. Конец марта, как никак. В начале утра солнце светит ещё не так ярко, как летом. Машины снова ехали потоком. Начало рабочего дня.

Чонин проснулся на подоконнике от лучей солнца, которые светили ему прямо на лицо. Не удивительно, ночью то там уснул. Его голова не была уже облокочена на угол подоконника. Во сне он уже как-то умудрился повернуть голову в другую сторону. И колени поджать к груди. Ну, и обнять их тоже. Чонин взглянул на время. 9:24. И тут началось бешенное ношение по квартире. Тут парень уже понял и представлял, как будет получать звиздюлей от директора. Чонин быстро надел на себя кремовую блузку и чёрно-синие штаны. Он засунул телефон в карман, выбежал в коридор, натянул на себя кроссовки, накинул плащ и выбежал из дома, закрыв дверь на ключ. И правда как собака. Причём бешеная. За две минуты всё успел. Если не меньше.

Идти от пятиэтажки, где жил Чонин, до кафе идти примерно минут двенадцать. По дороге он проклянал всё и всех, даже себя. За то, что забыл завести вчера вечером будильник на пол седьмого утра.

9:39. Чонин подошёл к входной двери. Около неё уже стоял и поджидал Чонина директор, который уже был готов очесать его по полной программе. Внутри парня уже появился какой-то малейший страх. Он и правда боялся этого директора. Чонин зашёл в помещение. И он уже был готов упасть на колени, главное чтобы его простили. Он встал рядом с его директором и поклонился, в качестве приветствия. Мужчина лет пятидесяти двух взял Чонина за рукав и повёл его к себе в кабинет. А Ричард всё это наблюдал со стороны

Они зашли в кабинет. Парень остался около двери, а директор сел на кресло, которое стояло за столом, на котором стоял компьютер и лежало множество бумаг со штампами. Красивая комнатка. Пастельно-розовые стены, пару горшков с цветами. На стенах висели картины, на которых нарисованы горы, леса. В общем, природа. И по бокам у стен стояли шкафы. На полках шкафов стояло много книг, иностранной литературы и опять же какие-то документы. За креслом было окно, над которым висели нежно-розовые шторки. Комфортно, уютно. Только вот человек, которому принадлежал этот кабинет полное говно. Особенно характер.
-Ян Чонин, а вас разве не учили не опаздывать? -сказал директор с сарказмом.
Чонин опустил голову вниз, из-за чего его чёлка скрыла половину лица.
-Извините, прош... -Чонин, не успевший договорить из-за того, что его перебил директор.
-Рот закрой, -прошипел директор, стиснув зубы и сделав злобную гримасу, как у оскалившейся гиены.
Парень только кивнул головой и сложил руки чуть ниже паха.
-Знаешь, на многие работах работника за опоздание увольняют, заставляют работать намного больше, чем положено, либо вообще лишают зарплаты. А я всего лишь прошу писать объяснительную по этому поводу, -Директор повернулся на кресле к окну и сложил руки за голову, -так что выбирай что-то одно из этого, кроме объяснительной, ты у меня и так её напишешь.

Всё это было сказано с сарказмом. Но ни капельки вранья. Мужчина это говорил на полном серьёзе.

Дверь в кабинет открылась. Директор резко повернулся на кресле. А Чонин приподнял голову и повернул её в сторону двери. Это был Ричард.
-Джун, давайте я сам вам всё объясню, отпустите его.
Чонин пытался всё переработать в голове и пытаться понять, что сейчас происходит. Он понимал только слова директора Джуна и вникал только в них. Остальное Чонин не перерабатывал.
-Ри, уйди, я сам, я не маленькая девочка за которую заступается старший брат, -Чонин с капельками волнения и зла в голосе.

Он положил руку на плечо Ричарда, а тот посмотрел и хотел положить свою тёплую ладонь на щёку Чонина, но их перебил Джун.
-Господи, давайте без всякой романтики! Тошнит уже от вас! Чонин, проваливай лучше от сюда, пока не прибил и не разбил на кусочки! -Джун, который уже рассердился на этих обоих в край.

Самый младший из них, а это Чонин, вышел из кабинета. Директор и Ричард остались наедине. Как два тигра, которые так и хотели друг друга съесть.
-Ну, и что же ты мне там хотел сказать за этого оборванца?
-Джун, поймите меня правильно. Разве вы никогда не замечали, каким Чонин ходит подавленным и усталым? Он слишком сильно устаёт, это правда. Он не высыпается, -Ричард чуть ли не тараторив, как дятел.
-А разве это мои проблемы? -Джун, прикусивши губу от интереса, что же накалякает ему Ричард.
-Он кстати, тоже человек, представляете? Поставьте себя на его места. А, вы же не знаете о нём ничего, кроме имени, фамилии и возраста? Ну что ж, приступим, -Ричард начал ходить по кабинету туда сюда, проверяю шкафы, сколько на них пыли -Чонин много работает, от этого и устаёт слишком сильно. Помимо нашего с вами кафе у него есть ещё много работ, в плане домашних и так далее. И как тут не уставать? Усталость ещё один признак клонения ко сну. На секунду, Чонин от силы спит часа два-три. И как тут не проспать, позвольте спросить?
Директор сидел в полшейшом шоке. От фактов Ричарда. В мире существует около трёх сот языков, а Ричард выбрал язык фактов. Но лжи было ноль.
-Лим Ричард, валите вы уже с Чонином на все четыре стороны, можете даже к чёрту, пока я вас не прибил! -Джун, который уже сидел на крае срыва, чтобы разнести всё это чёртово кафе к чертям.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя