6

9 1 0
                                    

-Я уезжаю в другой город, -Ричард с таким же спокойным голосом, только в нём уже в виднелось какое-то малое расстройство, как и в его тёплых глазах.
Чонин сначала вообще не понял смысла слов Ричарда. Он смотрел на него застывшим взглядом, а потом и вовсе улыбнулся какой-то грустной улыбкой
-Ахаха, совсем не смешная шутка, -Чонин выдавливая из себя смех.
Ричард вздохнул.
-Хорошо, если ты не веришь, ну, сегодня же первое апреля по твоей логике, то я скажу тебе тоже самое завтра, только вряд ли ты подумаешь, что это шутка. Я хотел тебе это ещё вчера сказать, но как видишь, забыл, -Ричард, немного отвернувшись от младшего и опустив голову.
Чонин подошёл к Лиму и аккуратно положил свою правую руку ему на плечо.
-Когда? -сказал Чонин уже с печальным голосом.
-Через две недели. Пятнадцатого апреля. Пошли домой, а то холодно как-то стоять.

По дороге домой Ричард всё пояснял Чонину. Как, да что и зачем. Настроение Чонина полностью испортилось, которое с начала его дня было чудесным. Парни остановились около подъезда Чонина.
-Давай все эти две недели проведём как-нибудь вместе? -Ричард, взяв Чонина за руки.
В ответ младший только кивнул несколько раз подряд.

Когда Ричард и Чонин решили расходится, Ри хотел обнять своего малого, но тот просто пожал ему руку, сказал "до завтра" и не очень быстрым шагом направился к входу. Ему сейчас было не до обнимашек. Чонин, конечно, не винил Ричарда за то, что он переезжает. В его представлениях не было даже того, что он его предаёт. Это на всех максималках не так. Это дело Ричарда. Это его жизнь. Чонин никак не может и даже не хочет решать за своего друга. Он всё принимал сразу и смиривался с этим, хоть с этим делом ему и было тяжело. Кроме Ричарда он ни с кем не дружил и даже не общался. Ему Чонин как-то, ну, доверял что ли больше. И из-за этого он и не хотел с кем-то общаться ещё, кроме Ричарда. Чонин ни с кем больше не находил больше общий язык, хоть и пытался сотни раз. Но в конце концов вступал в конфликт и бах. Конец общения. Чонин, на самом деле, не такой уж и ангелок, если его разозлить или вступить с ним в конфликт.

Ричард стоял на одном месте как вкопанный. Он утопал в своих мыслях и смотрел, как над подъездом постепенно зажигается невыносимо яркий белый свет огромного фонаря, под которым были видны каждые недостатки не совсем молодого дома, на стенах которого уже отвалилась розовая кремовая штукатурка, которая уже не казалась такой яркой и сочной, которой она была при постройке примерно лет сорок назад. Смотря на весь Сеул, этот район казался совсем мрачным на фоне этих домов. Хотя, этот район находится почти в самом центре столицы. Многие квартиры этого дома были уже пустые, без признаков жизни в них.

Вечер Чонина проходил так же, как и всегда. Только, на его лице совсем не было никаких эмоций. Хоть он и немного забылся о ситуации с Ричардом, но всё равно что-то оставалось в его голове. Но знаете что будет ещё больнее? Когда слова Ричарда будут всплывать в памяти Чонина. Тем более ближе к его отъезду в один конец. Это и правда больно, особенно для Чонина, который был сильно привязан будто нитями к человеку, которого он считал чуть ли не роднее своих родственников, которые в какой-то момент отвернулись от него просто так. Чонин считал Ричарда в какой-то степени своим старшим братом. Ну, или же просто братом. Они и правда были чем-то похожи с друг другом. Это даже не больно, а душераздирающе.

Ян проснулся на полу около стенки. Около него лежал телефон, на котором оставалось три процента. "И похуй на него" - первое, о чём подумал парень после того, как проснулся. Время было 10:59. На секунду, Чонин уснул примерно в восемь часов утра. Всю ночь он сидел и лупил глаза, смотря в одно точку. На шкаф. До этого же он опять листал ленту инстаграма и тик тока. Его глаза склеивались в знаке того, что он хотел спать. Но Чонин специально раскрывал их. За эту ночь он выпил около восемь чашек бодрого кофе. Для него это рекорд. Чонин, обычно, не пил кофе.

Парень встал, пошёл в ванную, умылся. На кухне он выпил кружку воды. Опять начинается эра ординарного "питания" Чонина. Хотя, питанием это сложно назвать. Чонин взял со стула ту же самую одежду, в которой он был вчера, которую повесил вчера сюда, когда переодевался. Чонин быстро надел на себя всё это комбо и вышел из дома, накинув на себя джинсовку и натянув кроссовки. Его маршрут - это снова кафе "Французские розы", если переводить название кафе, где работал Чонин, с французского.

Чонин зашёл в кафе, в фойе котором его лучший друг, Ричард, мыл полы.
-Привет, -сказал Чонин хладнокровным голосом и обнял Ричарда, на что получил ответ.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя