31

3 1 0
                                    

Чонин забежал в студию как ошпаренный. Минхо остановил музыку. Чонин встал около выхода как вкопанный и смотрел на пол. Все три взгляда были только на нём. Парень в качестве приветствия только поклонился. На его лице была чёрная маска, а руки полностью закрывал серый свитер. Чонин хотел понять, почему все взгляды направлены на него, ведь он только зашёл. Чан вздохнул.
-Репетируйте одни, -Чан отвернув голову от Чонина.
Минхо посмотрел с удивлением на Чана. Чан направился к выходу.
-Иди, я останусь тут, -Минхо ухмыльнувшись.
Чан остановился и замер на месте. Он повернулся и подошёл к Минхо. Он взял его за руку и начал тащить за собой. А тот тянул назад и улыбался. Чан остановился и снова вздохнул. Парень повернулся.
-Чего ты ржёшь, Минхо? Я тебе вообще-то серьёзно говорю, -Чан начиная злиться.
Минхо хихикнул.
-Чего ты ржёшь, Минхо, я тебе вообще-то серьёзно говорю, -Минхо передразнивая Чана.
Чан прижал Минхо к стене. Он со злостью смотрел в его глаза. Улыбка Ли быстро пропала и на лице появилось удивление.
-Ещё раз дразниться будешь - глотку тебе перережу. Понял? -Чан со злостью.
Минхо шумно сглотнул. Его глаза бегали туда-сюда по лицу Чана, а лицо расплывалось в улыбке.
-Ещё раз дразниться будешь глотку тебе перережу понял? -Минхо передразнивая Чана.
Чан закатил глаза и отошёл от Минхо.
-Пошли, идиот.

Бан Чан и Минхо вышли из студии, а Чонин и Сынмин продолжали смотреть друг на друга. Сынмин осматривал серый свитер на парне и его чёрную маску. Ким быстрым шагом подошёл к Чонину и положил руки на его плечи, от чего Чонин немного шарахнулся от него от неожиданности. Сынмин нервно дышал и смотрел на его дрожащие ресницы которые закрывали шоколадные глаза, которые от непонимания казались ещё темнее.
-Йена? -Сынмин нервным голосом.
Чонин закрыл глаза на долю секунд.
-Слушаю, -Чонин сохраняя хладнокровие.
Глаза Сынмина вновь забегали по лицу Чонина.
-Зачем тебе маска?
Чонин вздохнул.
-Разве тебя это должно волновать?
-Должно.
Сынмин спустил маску Чонина на его подбородок. Чонин быстро снова натянул её на нос.
-Не снимай пожалуйста с меня маску, -Чонин начиная злиться.
-Тогда объясни почему ты в маске. Ты простудился?
-Не простудился я. Не нужно устраивать допрос по поводу "почему же Чонин в маске".
Сынмин посмотрел на рукава свитера Чонина.
-Рукава закатай ,-Сынмин снова смотря на Чонина.
Ян издал смешок.
-А это ещё зачем? -Чонин улыбаясь.
-Рукава закатай. Либо я сделаю это сам.
На лице Чонина пропали все эмоции. Он не торопился выполнять "хотелки" Сынмина.
-А если нет? -Чонин игриво улыбнувшись.
-С огнём играешь, Чонин. Рукава закатай, -Сынмин настаивая на своём.
Глаза Чонина застыли на Сынмине. Он тяжело вздохнул и поднял правый рукав до локтя. На его запястье рисовались несколько порезов от лезвия. Чонин закрыл глаза и опустил рукав. Сынмин вздохнул.
-Я тебе говорил не резаться? Говорил. Почему ты не послушал меня? -Сынмин положив руку на руку Чонина.
-Ну уж извини, -Чонин фыркнув.
Чонин отдёрнул руку от руки старшего.
-Почему ты не послушал меня?
-А разве я должен был это сделать? -Чонин улыбаясь.
-Если так, то я тогда должен скупить все ножи и точилки в Сеуле и отобрать их у тебя, чтобы ты больше не смог нанести порезы.
Чонин усмехнулся.
-Так зачем тебе маска и зачем ты резался? -Сынмин вернувшись к "основному" вопросу.
-Мы пришли сюда чтобы репетировать или чтобы ты здесь допрос устраивал?
-А тебе так сложно ответить?
-Да, сложно -Чонин помрачнев -Давай уже репетировать... заебал ты меня уже.

Благодаря кому Чонин надел маску? Благодаря Чану. Он бы не надел её просто так, если бы не слова Чана, которые так ранят его каждый божий день. А у Чана была поставлена цель - уничтожить Чонина морально. Он конечно не был каким-то злодеем, который хочет кого-либо убить, но Чонина он ненавидел всей своей душой. Без особой причины. Чан давно изучил нежный характер Яна, из-за чего он мог сломать его морально в любой момент и в любой день без особых усилий. И это у него уже получается. Ведь если Чан поставит перед собой "Я Чан - значит я смогу всё", то парня уже ничего не остановит. Чан когда-то тоже был уничтожен внутри, и из-за этого он хочет убивать других невинных людей. Чан любил это делать. Он любил показывать людям их недостатки во всей красе переходя границы. Хоть Чонин и был первой жертвой Чана, разрушать его у него получалось отлично. А ведь Чан не понимает, что делает. Он совсем не видит края.

***

-Я сдамся.
Чонин смотрел на себя в зеркало и пытался отдышаться.
-Что? -Сынмин посмотрев на Чонина.
-Я уйду, я сдаюсь. Чану будет лучше без меня.
Сынмин тяжело вздохнул. Он подошёл к Чонину и обнял его со спины.
-Не нужно уходить, Йен. Чану не будет лучше, если ты уйдёшь.
-Не нужно обнимать меня, -Чонин убрав руки Сынмина с груди -Чан будет рад, если я сотрусь с его глаз. Не спорь со мной, я лучше знаю.
-Йена.
-Чего тебе ещё? -Чонин вздохнув.
-Если ты уйдёшь то у меня не будет напарника, из-за чего с этой хореографией уже будет невозможно выступить на конкурсе в одиночку. Чан будет ещё больше зол этому.
-Меня уже не волнует это. Чан сам сказал, что будет лучше, если вместо меня будет кто-то другой. Сегодня... четверг, верно? В воскресенье можете больше не вспоминать обо мне, -Чонин улыбнувшись.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя