23

4 1 0
                                    

-Снова здрасте,  -Сынмин зайдя в студию и закрыв за собой дверь.
-Тебе же Чан сказал не приходить, -Минхо выключив музыку.
-Думаешь, мне не в падлу дома сидеть? Да и до конкурса десять дней осталось. Хорягу отрабатывать надо.
Минхо вздохнул.
-Такое ощущение что я больше вас волнуюсь по этому поводу, -Минхо улыбнувшись грустной улыбкой.
Все промолчали. Чонин хотел что-то сказать по этому поводу, но решил промолчать ведь знал, что получит трёх часовую лекцию от Минхо и Сынмина из-за этого повода. А Чонин всего лишь почти всю ночь не спал, думал лишь о конкурсе, танцевал перед зеркалом отрабатывая каждое движение и голодал. Всего лишь. И теперь он не настолько редко страдал от панической атаки. И каждый день Чонин засыпал на подоконнике в пять часов утра из-за наблюдений за просыпающимся городом, на дома которого падал бледно-жёлтый яркий солнечный свет.
-Чего уставился на меня? Вставай раз пришёл.
Ребята разошлись по начальным местам в хореографии. Сынмин встал рядом с Чонином, так как это и было его изначальное место. Сынмин протянул руку Чонину чтобы поздороваться, но Чонин брезгливо пожал её. Из-за этого старший немного умилился этими выходками Яна, что чуть не запищал от этой милоты. Минхо отсчитал до начала музыки и они снова начали репетировать. От этого "Let's go crazy until the sun rises" уже звенело в ушах. Мышцы не отдыхали ни дня, из-за чего быстро появлялась усталость. За этот месяц устали все. Как девушки и парни, так тренер и хореограф. Больше парни устали из-за глупых замечаний Чана, которые он делал на каждом шагу. И не только от замечаний, но и от его занижений. Такого внимания девушкам он не уделял. Их было десять человек, по этому их рассинхрон не было так заметно. Да и ошибки тоже. Чан больше занижал Чонина, чем Сынмина. Даже правильное движение ему казалось не энергичным и ужасным, по этому он и злился и говорил такие слова которые слишком задевали Чонина и постепенно убивали его морально. Но тем не менее Бан Чан планировал ещё один конкурс двадцать четвёртого июля с этой же хореографией. И ему на данный момент плевать хотелось на то, какое место они займут. Если займут последние и в этом будут виноваты жюри, Чан сделает виновного в этом Чонина и поставить кого-нибудь другого вместо него, а его уберёт к чертям собачьим. В тот день, когда парни начали изучать хореографию "Attention" от Чарли Пута у Чонина и правда не получались некоторые движение и он не успевал за другими. По этому, Чану до сих пор кажется что Чонин без танцевальных навыков. Но это далеко не так, как думает Чан. Чонин отдаёт последние силы ради этой поганой хореографии и жертвует своим здоровьем. А Чану всё недостаточно. Так ведь и выгорание может случится. А это к хорошему может не превести.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя