18

5 1 0
                                    

-С какого хуя ты взял в напарники меня? -Чонин со злостью в глазах.
Сынмин молчит. Он наблюдал за тем, как младший бесится и улыбался краешком губ.
-Хули ты молчишь, идиот? -ещё чуть-чуть, и Чонин реально сорвёртся и прибьёт чёртово Ким Сынмина -Ответь-пожалуйста-на мой-вопрос, -Чонин начал говорить отрывисто.
Чонин подошёл к Сынмину.
-Ответь!
Чонин поднял руку, чтобы ударить Сынмина. Но у старшего слишком хорошая реакция. Он быстро накрыл ладонь Чонина своей, из-за чего их руки сплелись. В очередной раз у Чонина не выходит сделать то, что он задумал. Но больше он пришёл в полный шок из-за действий старшего.
-А кого мне нужно было выбрать? Минхо? Во-первых он хореограф, а во-вторых я не хочу, чтобы меня так быстро изнасиловали.
Сынмин замолчал на несколько секунд. А Чонин в то время смотрел на него как волк на свою добычу.
-Из других групп я никого не знаю, так что, мне бы было с ними не комфортно. Есть конечно знакомые из нашей группы но... -Сынмин прикусил нижнюю губу, -они не подходят мне для хореографии. А как я понял, Чан хочет сделать что-то вроде гейской хореографии. Так что, ты мой единственный выбор, -Сынмин игриво вскинул брови.
-То есть, ты хочешь сказать, что я гомо? -Чонин снова начал злиться.
Сынмин отвёл свой взгляд на какой-то цветочный куст который рос в клумбе. Он пожалел о том, что сказал. Ведь жить то он хотел. Ну, а если честно, если Ким клонил к тому, что Чонин голубой, то он ни капельки не соврал.
-Ну, не гей конечно, просто решил тебя выбрать, а не других. Да и я не гей. Давай теперь без вопросов?
Ага, не гей он. Врать он тоже умеет. Чонин посмотрел с сомнением в глазах на парня, но всё же поверил ему.
-А чего мы стоим то? -Сынмин посмотрел на Чонина, -Пошли, провожу.
-Я не десятилетняя девочка, чтобы ты меня провожал -Чонин без эмоций.
Сынмин ухмыльнулся. Он начал смотреть на младшего, из-за чего тот даже смущался. В конце своих размышлений, Сынмин взял парня за руку.
-Пошли, -Сынмин улыбнувшись.
-Сука, отпусти! -Чонин крича.
Чонин пытался вырваться, но Сынмин слишком крепко сжал руку парня, из-за чего ему стало до жути больно.
-Не отпущу, -Сынмин со спокойным голосом и улыбкой на лице.
-Хватку хотя бы ослабь, придурок! Больно вообще-то -Чонин, который был готов прибить Сынмина.
Сынмин сразу же, без лишних вопросов и слов, послушно ослабил руку, из-за чего Чонин теперь мог свободно вырвать руку из руки Сынмина, что у него и получилось.
-А ты умный -Сынмин улыбнувшись.
-С хуяли? Мне правда больно, ебалай.
Чонин посмотрел на свою руку, которая уже покраснела. Сынмин вначале посмотрел на Яна, который смотрел на свою руку, а потом на его руку, которую парень обвил двумя пальцами другой руки. Сынмин подошёл к Чонину и положил на его руку свою ладонь.
-Извини, пожалуйста... -Сынмин полушёпотом, -Я не хотел...
-Ага, не хотел он. Да пошёл ты нахуй.
-Больно?
-Да, больно, представляешь? -Чонин с раздражённым голосом, -Пошли уже, идиот...

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя