10

9 1 0
                                    

Чонин сидел на стуле, а его голова лежала на столе, который стоял на кухне в кафе. Ночью он совсем не спал, так как всю ночь сидел на подоконнике и смотрел в окно. Но на улице не было ни одного признака жизни от людей. Только ветер, который трепал ветки деревьев, на которых только распускались почки, которые превратятся в листья через некоторое время. Утомляюще. А Чонина это не утомляло от слова совсем. Спать он, конечно хотел, но боялся, что ему опять приснятся кошмары и всё такое в этом роде. А Чонин их боялся как огня. Весь день потом ходит и пытается сложить пазл, связанный с этим сном. А этот пазл довольно таки сложен. Тот самый пазл, который невозможно сложить.

Телефон Чонина завибрировал. Парень медленно приподнял голову, которая лежала на его руке. Он взял телефон в руку и быстро разблокировал его, а потом зашёл в директ.

-Привет. Извини что не написал сразу, как приехал. Времени не было. Как хомяк в колесе гонялся. То документы в институт отнести, то чемоданы разобрать... Сам всё понимаешь

Чонин немного улыбнулся. Он ещё никогда так не радовался сообщениям, как сообщению Ричарда.

• -Как у тебя дела? Всё хорошо?
• -Ри, всё хорошо. У тебя как у самого?
• -Тоже отлично. Я и не думал что в Тэджоне такие прекрасные люди. Расцеловпть готовы за любую малейшую помощь. В первый же день в институте нашёл практически со всеми общий язык. Если честно, за мной опять гоняется половина девушек от сюда, аххах.
• -Ну не удивительно. В зеркало посмотри на себя, ты вон какой красивый.

Чонин написал это на автомате. Он и сам не заметил, что написал. Как-то само. И вообще это не он, а его неуправляемые пальцы.

• -А что так сразу? Втюрился что ли?)
• -Если честно, до сих пор так и хочется въебать тебе
• -А пару часов назад передо мной стоял такой разбитый человек, что аж затискать хотелось. А сейчас вон, как собака на цепи.
• -Не смешно.
• -И сам понимаю, что уже переборщил. Ладно малой, мне пора. Вечером скорее всего не смогу написать, если только надеяться на завтра примерно в это же время, но это вряд ли. Работой уже завалили по уши. Удачи там тебе, пока💋
• -И тебе тоже, пока)

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя