-Чуваки, всё будет хорошо. Сосредоточьтесь и не переживайте ни о чём.
Минхо ходил из угла в угол по гримёрки, пока подтанцовка и парни сидели и тряслись от волнения. Минхо и сам волновался, но в то же время понимал, что проигрыш не настолько печальный. Чонин нервно вздохнул. Ему сейчас было не до чего. Он сидел на полу рядом с Сынмином, который смотрел в одну точку и мысленно повторял хореографию.
--Ладно, идите за кулисы, до вашего выступления пятнадцать минут, вы за восемь минут уже там должны быть, -Минхо посмотрев на наручные часы.
Чонин резко поднял свой взгляд на Минхо.
-А может... не надо? -Чонин нервно посмеясь.
-Ты как на смерть идёшь. Обещаю, тебя не съедят жюри если ты выйдешь на сцену, -Минхо улыбнувшись Чонину.
Чонин вздохнул.
-Идите.
Они встали и направились к выходу. Насколько Чонин бы не хотел идти и выступать, ему это нужно было сделать. Другого выхода нет.
-Чонин-а, -послышался нежный голос Минхо сзади.
-Чего? -Чонин обернувшись.
Минхо подошёл к Чонину, который уже стоял около выхода из гримёрки. Парень обнял его за плечи и начал гладить по спине.
-Всё будет хорошо. Не волнуйся, -Минхо полушёпотом.
Чонин через силу еле заметно улыбнулся.
-Давай, удачи. Шуруй, -Минхо
Минхо выпустил Чонина из своих объятий и он направился к остальным.***
Чонин слишком сильно боялся публики, по этому он и не хотел выходить. А места в зале же были заполнены почти полностью какими-то важными гостями. Но он всё-таки как-то смог преодолеть этот страх и просто вышел на сцену вместе с остальными. Чан наблюдал за ними с самой последней ступеньки в зале. Они всё же не смогли выступить чисто без ошибок. Сколько бы не старались, сколько бы не репетировали, сколько бы сил не тратили ради этого. Ошибки были у подтанцовки, ошибки были у Сынмина, ошибки были же и у Чонина. Но они не были настолько заметны. Но Чонин так и не смог нормально повернуться в конце. Он снова потерял контроль и потерял равновесие. Он проклянал всё, что возможно. После окончания их выступления, Чан глубоко вздохнул и быстро вышел из зала. Находится вместе с группой и хореографом он не мог, по этому ему дали отдельную маленькую, но уютную комнатку, в которой он находился один. Чан так хотел прибить Чонина, либо стереть его со своих глаз чтобы никогда больше не видеть его. Настолько ему он и его невинная улыбка надоели.
***
До голосования жюри оставалось чуть меньше десяти минут. Время было 16:38. Девушки из подтанцовки уехали домой сразу же после выступления, ведь даже в случае награждения они не должны были выходить на сцену. Оставаться дальше у них не было смысла. Чонин сидел на полу прижавшись к белому дивану. Он кусал губы, а его пальцы так и бродили по его шее. Парень часто поглядывал на маленький телевизор, на котором должны были показать результаты конкурса. Руки тряслись, дышать из-за чего-то было сложно. Рядом с Чонином стояла бутылка, в которой было чуть-чуть воды.
-Нам пиздец... -Чонин полушёпотом.
Голос дрожал. Чонин поджал колени к груди и обвил их своими до ужаса холодными руками. Он опустил свою голову и положил её на свои колени.
-Йена, ты уже это в сотый раз говоришь, -Сынмин аккуратно положил свою руку на плечо Чонина, -Почему для тебя это настолько плохо?
-Чан всё видел, Хён. Он сказал, что убьёт нас из-за любой ошибки и растерянного движения.
Слёзы наворачивались на глазах, а Чонин всеми силами пытался их скрыть. Сынмин вздохнул. Нежно-розовая помада, которая была довольно стойкая, уже давно стёрлась с губ Чонина. Тушь немного осыпалась и под его глазами были еле заметные чёрные полукруги.
-До объявления результатов две минуты, пацаны... -Минхо грустным голосом и посмотрев на Сынмина, а потом на Чонина.
Чонин резко поднял голову и посмотрел на Минхо. Чонин глубоко нервно вздохнул. Парень взял в руки бутылку, которая стояла рядом с ним и вылил содержимое себе в рот, хоть там практически ничего не было. Сынмин сидел почти сзади Чонина, по этому он с лёгкостью мог дотронуться до него, что парень и сделал. Он аккуратно положил на его голову свою руку и начал трепать его волосы. Уже было плевать на все эти причёски. Чонин обернулся и бросил свой злобный взгляд на Сынмина, что тот сразу же прекратил. Младший отвернулся, а Ким еле заметно улыбнулся и продолжил глазеть на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде