-Почему вы не могли выступить без ошибок, твари? -Чан срываясь на крик.
Руки Чонина тряслись и сжимались. Он опустил голову. Парень сжимал губы в тонкую полоску. Сынмин со злостью в глазах смотрел на Чана, который буквально пылал от злости. Он изредка поглядывал на Чонина, внутри которого всё сжималось. А его тёмные глаза сверкали. Минхо же сидел рядом с Чаном поджав колени к себе. Он тяжело вздыхал и часто отводил взгляд на ручку двери.
-Почему остальные могли занять нормальные места, нормально станцевать, а вы нет? Почему вы показываете то, что вы худше всех? Ублюдки, -Чан кинул свой злой взгляд на Чонина.
-Извини, пожалуйста... -Чонин еле слышным хриплым голосом.
-Извини? Серьёзно? Ты издеваешься?
Бан Чан подошёл к Чонину и положил на его плечо свою руку.
-Извини? Такое не прощают, Чонин. Ты понимаешь что это всё из-за тебя? Почему ты не можешь станцевать нормально без какой-либо ошибки? Мне уже надоело это. На-до-е-ло. Почему вы не можете отрепетировать всё нормально после тренировки? Я знаю почему. Потому что вы не репетируете, а тупо дурачитесь. Меня уже раздражает твоя улыбка и твоё невинное лицо когда совершает ошибку, -Чан смотря на дрожащие ресницы под закрытыми глазами парня.
Чан положил вторую руку на щёку Чонина и сжал её от злости.
-Чан, руку опусти.
Сынмин положил руку на руку Чана, которая сжимала щёку Чонина. Чан ухмыльнулся и отошёл от Яна.
-Придурки. Если бы не статья, я бы вас убил к чёртовой матери, -Чан пробормотав себе под нос.
-Чан, они всё-таки не железные, чтобы станцевать идеально как по особым алгоритмам гибкого робота, который может сделать всё идеально без единой ошибки. Они живые, тем более люди, -Минхо посмотрев на Чана.
-Не обязательно быть железным, чтобы станцевать нормально, -Чан глубоко вдохнув.
-Почему ты говоришь, что они единственные, кто станцевал "ужасно"? -Минхо показав пальцами скобочки, -Ты серьёзно думаешь, что неэнергичное, с растерянными движениями глупое фламенко займёт первое место? Большинство выступлений, которые вошли в топ пятнадцать были с заметными ошибками. Не думаю, что танец с множеством ошибок займёт хорошее место. Разве ты не понимаешь, что места куплены? Сейчас всё решают деньги, Чан, пойми.
-Откуда же такие теории, Минхо? -Чан ехидно улыбнувшись.
-А ты разве не заметил это? -Минхо начиная злиться.
-Так, всё. Я не буду разбираться у кого купленные места. Но всё же буду придерживаться тому мнению, что всё честно. Минхо, не так всё просто, как ты думаешь. Ведь не всегда можно купить места и подкупить жюри, поверь мне. Станцевали вы ужасно, -Чан снова переведя взгляд на Чонина и Сынмина, -Двадцать четвёртого июля вы снова будете выступать на конкурсе с этим же номером. Думаю, Чонина нужно будет убрать из этого номера к чертям и поставить кого-то другого, он всё портит. Лучше бы нужно было выбирать самому, кого ставить в хореографию, а не прислушиваться к выбору Сынмина. Репетируйте до того момента, когда всё будет идеально. Мне плевать, когда будет этот момент. Репетируйте хоть до утра. Пошли, -Чан посмотрев на Минхо, -пусть репетируют.
Чан вышел из студии, а Минхо за ним. Чонин задрал голову назад и зажмурил глаза. Яркий лампочный свет светил прямо в глаза Чонина, что больше вызывало слёзы. Чонин всеми силами пытался сдержать их, но у него практически ничего не получалось. Его снова ранил Чан своими словами. Всё сердце Чонина уже было в толстых серых бинтах, которые пытались залечить эти раны. Всё сердце Чонина было изрезано что места под новые моральные раны уже не хватало. Каждую ночь после репетиций парень сидел и залечивал эти новые раны которые кроваточили и бинт еле держался. Этим бинтом были его слова которые он думал про себя и пытался утешить себя ими. Но слова наоборот усиляли боль. Не мало ран принёс и сам конкурс. Последнее место не оправдало их труд и старания. Парни и девушки старались до последних сил, до потери сознания чуть ли не весь вечер и половину времени за полночь. Минхо был прав. Места куплены, судья подкуплены большими деньгами. Да, ошибки при выступлении правда были, но не такие заметные, кроме того как Чонин чуть не потерял равновесие. Но это не заслуживает последнего места. Чонин шмыгнул носом и резко опустил голову. Капли слёз начали капать одна за другой. Сынмин резко повернулся к Чонину.
-Лисёнок... -Сынмин тихим голосом.
Сынмин подошёл к Чонину и встал перед ним. Сынмин обнял парня за плечи и одной рукой уткнул его голову в свою грудь. Сынмин обнимал Чонина одной рукой за плечи, а другой за голову. Слёзы Яна стали не контролируемые. Он не хотел сейчас плакать перед Сынмином, но успокоиться он никак не мог. Киму хотелось поцеловать парня, но слишком сильно боялся. Но он так хотел когда-нибудь лежать вместе с Чонином в комнате под тусклым светом настольной лампы, медленно расцеловывать каждый миллиметр кожи Чонина, пробуя на вкус каждую область тела, и заканчивать всё это нежным медленным долгим поцелуем, который полон любви и нежности. Но сейчас Сынмин больше, чем объятья сделать не мог. Футболка Кима становилась постепенно мокрой из-за слёз Чонина. Парень аккуратно гладил его по голове. Успокаивать он его не собирался так как знал, что останавливать слёзы человека не лучший вариант. Лучше выплеснуть все эти слёзы, чем держать их в себе. Сынмину тоже было больно и обидно. Сейчас всё решают деньги, а не труд. Они трудились над этим чуть больше, чем месяц практически весь день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде