7

10 1 0
                                    

Чонин прошёл в гардероб, скинул верхнюю одежду и надел на себя фартук, который висел на крючке. Конечно, он не собирался ничего делать. Ему не разрешат. Сейчас, во время отпуска, он считается как посетитель. Как правило, посетители не могут что-то делать, готовить и т.д.

Чонин посмотрел на себя в зеркало и поправил чёлку, которая свисала на лоб. Но особое внимание он случайно обратил на свои глаза. Они казались совсем глубокие. Глаза Чонина ещё никогда не казались такими тёмными. Как будто в них добавили чёрный или какой-то тёмный краситель. Его зрачки в глазах даже не было видно.

Чонин вышел в коридор. Там был директор Джун.
-Чонин, у вас же отпуск, зачем пришёл? За это дополнительной зарплаты не будет, -сказал Джун с важным голосом, но в тоже время спокойным.
-А разве вам не поебать на моё присутствие? Мне и не нужна дополнительная зарплата, -Чонин, чей голос потерялся в шуме, который внезапно начался в фойе.
-Что? -испуганный голос директора, который до чёртиков напугал Чонина, из которого вырвались рандомные слова, в том числе и мат.
Чонин помотал головой и произнёс только "Ничего" и решил побыстрее смотаться, пока его не прибили. Джун, конечно, сам матерился, как сапожник, но Ян всё равно как-то боялся матерится при нём. А удивился Джун из-за того, что наш ангелок Йена никогда не матерился с предлогом "при нём".

На лице мужчины появилась еле заметная ухмылка. И наверное не из-за того, что он как-то подсмеивался над Чонином и из-за этого он прямо сейчас идёт писать и подписывать бумаги об его увольнении. Нет. Это совсем не так. Джун даже как-то умилялся при виде такой ситуации. То, что Чонин такой простой, сразу убегает от какого-то злого дядьки при лишних словах. Но это не значит, что директор такого милого кафе, где работает всего лишь шесть человек, не считая основную кухня, но аренда за такое маленькое заведение шокирующая, подобрел. Просто у него самое хорошее настроение, которое у него могло бы быть. А под вечер смотри станет таким же чёртом и дьяволом, которого так и хочется придушить.

Чонин подбежал к Ричарду, который уже за такое маленькое время переместиться в комнатку, где стояли всякие вёдра, швабры, лежали тряпки и что-то в этом роде. Парень начал нервно смеяться, над чем удивился старший. Он обернулся и с вопросом посмотрел на Чонина, который уже сидел на корточках и закрывал своё лицо ладонями, чтобы не расплакаться от смеха. Но у него смех смешнее шутки, над чем и начал угарать Ричард, как будто у него бешенство. Если когда-то Ричарда и Чонина пригласят на конкурс, чтобы люди начали смеяться над смехом, а не над шуткой, то они оба займут первое место. Или же сразу гран-при.

Спустя несколько минут парни наконец-то успокоились и перестали ржать как кони с смеха друг друга.
-Так с чего угараешь то? -Ричард, который уже валялся на грязном полу и держался за живот, который у него уже болел от смеха.
-Да я перед этим медведем сматерился, а он посмотрел на меня так. И я убежал, чтобы не заржать прямо на месте. Я ещё и испугался когда он меня переспросил, -Чонин, который уже пытался снова не разорваться на все части.
Ричард сжал губы, чтобы снова не заржать и представил взгляд Джуна. Ричард и Чонин переглянулись, из-за чего старший и начал разрываться на все возможные конечности от смеха, из-за того что взгляд Чонина ему показался очень смешным.

-У тебя жопа грязная, идиот! -Чонин, который пытался успокоится от десятиминутной истерики от смеха.
Ричард уже весь извалялся, из-за чего его штаны из чёрных превратилась в серые из-за пыли. А Ян стоял около стены. По этому, у Ричарда не получилось метнуть стрелки и сказать, что у Чонина тоже грязные штаны сзади, потому что стены были чистыми. Ну, не настолько чистые, но пятен не оставляли, потому что эта грязь уже впиталась в них.
--Это ты виноват! Если бы я не угарал над твоим смехом я бы и не валялся на полу как бомж! И штаны бы не испачкал! Отряхай, долбаёб! -Ричард, говоря совсем как маленький ребёнок, но в то же время с улыбкой на лице и со слезами на глазах, которые появились у него из-за смеха.
-Ага, бегу прям. Ты мне потом до конца своей жизни будешь говорить и припоминать о том, что я тебя якобы лапал и шлёпал по заднице! -Чонин буквально крича на Ричарда.
-А откуда ты знаешь? -Ричард даже немного удивился.
-Хён, я Ванга, -Чонин немного улыбнувшись краешком губ и подмигнул Ричарду.
Лиму безумно нравилось, когда Чонин подмигивал. Хоть сам Чонин и не знал об этом.

Ричард встал наконец-то с пола и отряхнул сзади брюки. Его горло слегка побалевало из-за истерического смеха. А потом ребята всё-таки взялись за работу и начали делать то, что нужно было сделать Ричарду. А Чонин пытался беспалевно помочь ему.

Так и проходила вся остальная неделя. Рожали кишки от смеха они почти каждый божий день. Но и про работу они не забывали. Весь свой отпуск Чонин проходил на работу. Они всё так же находились на работе до середины второй смены, хотя, их, первая смена, заканчивалась в два часа дня. А вечером они не так уж и много гуляли. Вместе они шли только до дома Чонина. Но и этого времени им в принципе хватало, потому что они неразрывно работали в кафе, что за такое время вместе можно и надоесть друг другу. Но это никогда не произойдёт.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя