Весенний пасмурный день. Совсем недавно прошёл небольшой дождь. Из-за капель дождя, асфальт до сих пор был в небольших мокрых пятнашках. Сквозь тучи виднелось не совсем яркое солнце, которое еле как освещало центр Сеула. День уже подходил к вечеру. Люди ехали с работы. Час пик. Но улицы и площади всё равно были не настолько заполненные, как дороги. Воздух был влажным. Весенняя атмосфера сейчас завораживала, так как потом можно было скучать по ней в другие времена года.
Небольшое заведение, в котором уже горел тусклый свет. В это вечернее время в кафе был движ. Не смотря на маленькое заведение, сейчас оно казалось огромным благодаря количеству людей. Школьники, взрослые, рабочие кафе - сейчас их нельзя было различить. Все они казались просто посетителями. Все смешались. На центральной площади каждый вечер собирались подростки, которые танцевали хип-хоп под музыку. Каждый прохожий обязательно останавливался и смотрел на них. Небольшой балкончик кафе, который освещался жёлтыми подсветками, которые висели на деревянных бортиках украшенные волютой. Уличные фонари начали постепенно загораться. Небо становится всё темнее и темнее. В многоэтажных домах загорался свет. Уличный шум. Как на аукционе. Опять преступления. Гул сирен. Почти из всех заведений была слышна музыка. От плавной до рока. Опять перекрытые дороги из-за небольших ДТП. Ночные гей-клубы снова открываются на ночь. Обычный вечер Сеула.
Он стоял без каких-либо движений, обперевшись руками об деревянные бортики балкона с деревянной волютой. Как вкопанный. Его взгляд был сфокусирован только на одну точку. На танцоров. Не сильный ветер как бы трепал тёмные волосы парня. Он даже, практически, не моргал, как мёртвый. Из-за заведения были слышны открывающиеся и закрывающиеся двери. Но даже на них ему было плевать. Ему сейчас ничего так не хотелось, как смотреть на плавные движения танцоров, которые, по сути, даже не знают о его существовании. Он тонул в своих мыслях, смотря на них. Наверное, он даже сейчас на мгновение забыл, кто он, где он, как появился и зачем.
-Чонин? Твоя смена давно же закончилась! -послышался голос сзади парня.
Чонин обернулся в полоборота и взглянул на парня, чьи руки лежали на его плечах.
-Дома скучнее, -хладнокровно ответил Чонин.
Было ли ему скучно дома? Тоскливо и скучно. Было ли ему скучно на работе? Смотря как. Если есть доступ в выходу на некоторое время на балкон, то ни капельки. Такое время было. Например, как сейчас. Но кто-то разве сказал, что ему скучно на работе? Бывает ли скучно вам, когда вы занимаетесь делами без остановки? Скорее всего нет.Ричард всё так же стоял и смотрел на Чонина, пытаясь подобрать какие-то слова. В его карих глазах отображались жёлтые пятнышки от гирлянды на бортиках балкона. Ричард это парень лет двадцати с небольшой единицей с длинными чёрными волосами, которые поддувал не совсем сильный ветер. Младший отцепился от деревянного бортика и повернулся к нему.
-А сам то что? Твоя смена закончилась точно в то же время, как и моя, -Чонин с небольшой улыбкой на лице и сарказмом.
Чонин положил руки на плечи Ричарда.
-Ты прав, малой, -Ричард, потрепав тёмный мягкие волосы младшего.
Ян посмотрел на лицо Хёна и вздохнул. Зачем? Не знает. Он опустил голову, а потом направился к двери, через которую можно было пройти в заведение. А Ричард за ним. Слишком уж сильно он был привязан к нему. Что ж поделаешь, это их дружба. Чонин зашёл в гардероб, накинул на себя плащ и вышел из помещения. На улице совсем уже стемнело.На улице было много людей, как собак нерезанных. Как будто их потоком прорвало. На небе были тёмные облака, через которые виднелись несколько звёзд, которые были расположены на небольшом расстоянии друг от друга. В Сеуле их заметить можно редко, и то когда погода безоблачная. Из-за высоток и света их не было видно от слова совсем. Ибо же их никто никогда не замечает, всем плевать. Но первый вариант тоже правильный.
Чонин стоял и любовался на небо. Его руки начали немного мёрзнуть из-за температуры воздуха под ночь. Ричард вышел из кафе и положил свою руку ему на плечо.
-Пошли, до дома провожу, -Ричард улыбнулся.
Чонин даже и не смел отказывать. Слишком уж сильно любил Ричарда. Во всех смыслах, которые только существуют.Идя домой, Чонин и Ричард разговаривали обо всём. Любовались на окружающий мир, хотя, видят всё это каждый день, если не больше. Но каждый раз, особенно Чонин, находил в этом всём что-то необычное. То, что ему нравилось. Такой уж он человек, что поделаешь.
-Пришли.
Младший посмотрел на Ричарда и обнял его. Ему нравилось обниматься, особенно с ним. Обнимаясь с ним, Чонин впадал в какую-то особую эйфорию. Ему нравилось проводить время со старшим, хотя, его было не так много. Каждый день до поздна был на работе. А зачем ему домой? Дома намного скучнее и тоскливее. Но и шастаться где-то на улице тоже не лучший вариант. Кафе закрывается в восемь часов вечера. Магазины закрываются максимум в одиннадцать часов ночи. А клубы Чонин никогда не любил и не любит до сих пор. Даже слышать о них не хочет. Он не любит громкую музыку до такой степени, что может порваться барабанная перепонка, хоть и любит саму музыку. Алкогольный запах вообще ненавидел. Да и усталость напоминает о себе. Человек физически не может заниматься чем-либо без передышки весь день. Ему нужен отдых. Чонин отцепился от Ричарда, попрощался с ним и пошёл к подъездной двери. А Ричард провожал его своим взглядом.
После того, как Чонин зашёл в подъезд, он постоял ещё минуты две и пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде