22

4 1 0
                                    

А съёмки тем временем и правда прошли успешно. Сняли они всё с третьего раза. А при ошибках Чан вовсе не злился как дьявол, а наоборот пытался объяснить ошибку того или иного и говорил как её исправить. Слишком удивительно. Чан множество раз хвалил погоду и говорил что будто этот день подстроился под них. Правда, ветер мешал, но это пустяки.

***

Феликс, Сынмин и Чонин остались одни на крыше. Сынмин подошёл к Чонину, который смотрел в пустоту и наслаждался свежим ветерком, и сел рядом с ним. Ким смотрел на Чонина печальными глазами и пытался снова полюбоваться его охуенной внешностью. Чонин перевёл взгляд из пустоты на Сынмина. Чонин вопросительно смотрел на парня в ожидании вопроса от него. В глазах Сынмина можно было увидеть гнев и злость, если приглядеться. Либо Яну это казалось.
-Чего? -Чонин с небольшим испугом в голосе.
Он наконец не выдержал и спросил. Ну как тут не спросить, когда на тебя смотрят таким подозрительным голосом?
-Да нет, ничего...
Сынмин отвернулся от Чонина и перевёл свой взгляд на Феликса, который стоял и наблюдал за этой сладкой парочкой.
-Сынмин.
Сынмин как будто на автомате повернулся к Чонину. Сынмин поднял свой взгляд на область глаз Чонина. Его карие глаза были как глубокое озеро, в котором отражались яркие звёзды, на которые так любили заглядываться молодожёны после своей свадьбы. И эти карие глаза Чонина до жути нравились Сынмину что он был готов смотреть в них целую вечность и составлять новые созвездия.
-Так что ты хотел? -Чонин смотря на Сынмина и боковым зрением на Феликса.
-С чего ты взял, что я что-то хотел от тебя, лис?
-Мм, окей... -Чонин вздохнув и отвернувшись.
Сынмин перевёл взгляд на Феликса, который смотрел на него с большим вопросительным знаком в глазах.
-Может быть... пойдём? -Феликс немного замявшись.
Сынмин повернул голову к Чонину в ожидании ответа от него. Чонин кивнул головой. Сынмин встал и подошёл к Феликсу. За ним встал и Чонин. Парни направились к спуску.

***

Снизу было чуть теплее, чем на крыше. Всё-таки съёмки были на крыше десятиэтажного дома. Деревьев выше самого дома вокруг не было, из-за этого ветер мог с лёгкостью пробраться. А так же снизу начинался движ. Рабочий день подходил к концу, а значит, люди заполняли полупустые улицы собой. Они потоком куда-то торопясь шли. Даже времени не было чтобы полюбоваться этим загадочным городом, который полон тайнами и секретами про которые никто не знает и никогда про них никто не слышал. И только Сынмин, Феликс и Чонин шли не торопясь и вглядывались в каждый листочек дерева. Сынмин и Феликс еле заметно улыбались и тонули в своих тёплых мыслях об этом прекрасном практически вечернем городе. Лишь Чонин шёл с подавленным лицом и грустным тоскливым взглядом. Он снова задумывался только о своём. Он не хотел лезть в какие-либо обсуждения. Ян слишком сильно задумался что даже не понимал что никакого обсуждения нет. Он не слышал этот шум машин, этот шелест листьев от ветра. Он ничего не слышал.
-Чонин, почему ты такой грустный? Это вовсе не расслабленное лицо, -Феликс положив руку на дальнее плечо Чонина. Чонин немного испугался от резких движений Феликса. Парень смотрел на него с непониманием, что он хочет от него, так как утонул в своих мыслях.
-Почему ты такой грустный, спрашиваю? -Феликс смотря на Чонина.
-Ещё раз спросишь об этом - въебу.
-Понял, прошу прощения.
Для Сынмина это происходило как в дежавю. Сынмин дотронулся рукой до руки Ли. Он обхватил его запястье и чуть сжал его. Феликс посмотрел на Кима, который стал ещё мрачнее. Феликс понял всё без слов. Он сразу убрал руку с плеча Чонина. Ли понимал Сынмина без лишних слов. Он знал его как пять своих пальцев, ведь Феликс дружил с ним с самого детства. Он знал, как может ревновать Сынмин. Хоть Чонин и был первым, в кого влюбился Сынмин, но всё же ревновать он умел хорошо. Почему он ревнует своего друга? Неизвестно. В то же время Сынмин знал, что Феликс натурал, а не гей в отличие от некоторых. Феликс знал, что Сынмину нравится Чонин. Феликс знал почти все его секреты. Сынмин знал его чуть больше восемнадцати лет. Он знал, кому доверяет свои секреты. Он знал, что Феликс не расскажет его тайны, даже если их дружеские отношения испортятся.

-Ты иди, я тебя догоню -Сынмие
-Окей. Ну чё, тогда пока? -Феликс
Чонин кивнул. Феликс протянул ему руку и тот её пожал. Феликс медленно пошёл вперёд. А Сынмин и Чонин остались стоять под окнами пятиэтажки в которой живёт Чонин смотря друг на друга.
-В чём дело, Хён? -Чонин начав немного тревожиться от этого сурового взгляда старшего.
Сынмин подошёл ближе к Чонину. Он взял в свою руку его руку и сжал её.
-Ты до сих пор не понял? -Сынмин злым тихим голосом.
-Нет, не понял. Как я могу что-то понять, если ты говоришь только какие-то намёки? Сынмин, объясни всё пожалуйста, я не могу понять твои чёртовы намёки. И прекрати сжимать руку, мне вообще-то больно. Я не кукла.
Сынмин сжал руку Чонина ещё сильнее.
-Я просил чтобы ты расслабил свою руку, а не сжал её ещё сильнее.
А Сынмин будто не слышал его. Он игриво поднял обе брови и снова сжал руку парня ещё сильнее. На этот раз Чонин промолчал, хоть и чувствовал эту невыносимую для него боль, которую приносит ему Ким. А ему наверное понравилось причинять такую боль хрупким существам как Чонин. Он сжал руку ещё сильнее.
-Хён!
Он сам не понял, от чего он закричал. То ли от боли, то ли от того, что этот его Хён его не слышал. Ян пытался "выбраться" из руки Сынмина, но всё напрасно. Наконец-то Сынмин отпустил бедную руку Чонина которая была уже красной. И дьявольская игривая улыбка тоже пропала с лица Сынмина.
-Можешь пожалуйста объяснить, что происходит?
Сейчас ему было как-то плевать на его покрасневшую руку.
-Извини... -Сынмин вздохнув.
-Что "извини", чёрт возьми, Сынмин?
-Что тебя в панику ввёл -Сынмин отвернув голову.
Чонин положил свою ладонь на руку Сынмина. По коже парня пробежали сотни тысяч мурашек от тёплой руки младшего.
-Хён, но я же вижу, что ты что-то хочешь сказать.
-Нет, лис, нет. Я ничего не хочу сказать, поверь.
Чонин с недоверием посмотрел в глаза Сынмину, но доверчиво кивнул.
-Лис, мне пора. До встречи, -Сынмин потрепав Чонина но волосам
Чонин убрал ладонь с руки Сынмина. Сынмин торопливо направился в сторону дома.

Почему именно лис? Да потому что Сынмину до чертей нравилось эти лисьи черты лица Чонина. Только вот Сынмин не понимал, что Чонин чувствует к нему то же самое, что и Сынмин к нему.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя