9

9 1 0
                                    

До того, как Ричард уедет из Сеула, оставалось меньше, чем день. Чонин стоял в гардеробе, прижавшись к серо-бирюзовой стене. Он сложил руки на груди и опустил голову, из-за чего половину его лица закрывала чёлка. В небольшую комнатку зашёл Ричард. Его последний день на работе.
-Ри, остался один день, -сказал Чонин подавленным голосом.
Он заметил его краем глаза. Ричард остановился на месте и посмотрел на Чонина, который был и правда похож на чёрта или дединсайда из-за того, что на его лицо свисали его чёрные волосы. Только не хватало чёрной одежды. Ричард повернул голову обратно в нормальное положение и вздохнул.
-Лучше бы ничего не говорил тебе, -Ричард с расстройством в голосе
Младший немного помолчал и помялся с ответом.
-Было бы намного больнее, если бы я сам об этом узнал или бы ты сказал в последний день, -Чонин тяжело вздохнул, -либо вообще ничего не сказал.
Ричард скинул с себя ветровку и подошёл к Яну.
-А давай сегодня вечером сходим на набережную Ханган, где мы практически познакомились? -Ричард, который говорил быстро и с какой-то злостью в голосе.
-Хоть на край света, -сказал Чонин и с его левого глаза потекла холодная слеза.
Лим мгновенно вытер эту слезу.
-То есть, ты согласен?
Чонин только кивнул. Ричард положил свою тёплую руку на щеку младшего, а тот положил свою руку на его. Другой рукой Лим убрал чёлку Чонина.

Глаза Чонина были подавленными и грустными. На лице же, не было никаких эмоций. Даже грусти. Абсолютно ничего. Из-за этого он и казался живым из мёртвых. Парень немного приподнял свой взгляд, который остановился на Ричарде. На лице старшего появилась еле заметная улыбка. Но через доли секунд эта улыбка пропала, когда он увидел блестящие глаза Яна, которые блестели от слёз. На его первую слезу Ричард как-то не совсем обратил особое внимание. Вытер её на автомате.
-Чонин, успокойся... -Ричард взял обе руки Чонина в свои и присел перед ним на корточки.
Ричард уже сам был на слезах, глядя на своего друга. Ему было в какой-то степени жалко его, как-будто эта ситуация происходила не между ними, а совсем с другим и Чонином, а Ричарду эту историю просто рассказали.

Вечер. Фонари постепенно зажигались. В небе были видны еле заметные звёзды, который растворялись в подстветках от многоэтажек и красные мигающие точечки от самолётов, которые набирали высоту в полёте, или наоборот, снижали её, чтобы приземлиться в аэропорту, в который идёт этот рейс.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя