Ричард выбежал из кабинета Джуна, чтобы его не прибил так быстро. Выйдя из этого адского места, он с облегчением выдохнул. Даже с такой уверенностью в словах, Ричард говорил с каким-то страхом и лёгким волнением. Он тут работал больше семи лет, он знает этого дьявола как все свои десять пальцев. Особенно характер, который был невыносимым. Из-за директора много работников увольнялось. Многих он доводил до слёз. А в этот раз он просто показал не всё свою плохую сторону. "Настроение хорошее", как скажет Джун. А хорошей стороны у него и не было. Не удивительно, что в свои пятьдесят два года у него так и нет жены, детей. Семьи в конце концов. Бродяга по жизни. Но бывших было много. И ни одна не выдержала его характер. А разве есть такие заведения, где начальник или директор не тиран, а ангелок?
Ричард зашёл в гардероб, где стоял Чонин. Он стоял, опустив голову вниз. Чонин снова тонул в своих глубоких мыслях. Ричард буквально подкрался к малому и положил ему на плечо свою руку. Чонин слегка испугался и обернулся, пытаясь понять кто это.
-Да не бойся, я это, -Ричард с улыбкой на лице.
Теперь Чонин повернулся полностью к парню, который старше его.
-Что сказал? -Чонин с каким-то расстройством в голосе.
Ричард прижал к себе Чонина и положил одну руку ему на макушку.
-Всю правду, Йен, -Ричард со спокойным голосом.
Чонин отстранился от Ричарда и вздохнул.
-Не нужно делать из меня какого-то маленького пятилетнего мальчика, я и сам всё могу сделать. Какая в жопу правда, Ричард? Я что, не знаю, как ты прекрасно врёшь? -Чонин, пытаясь не прибить своего Хёна. -Как тебе он вообще доверяет, два идиота... -теперь он уже не переходил постепенно на крик, а промычал себе это под нос.Конечно, Чонин был прав по поводу вранья Ричарда, он много врал, но делал это прекрасно. Сам обманывал незаметно и ложь распознавал быстро.
-Кто там идиот? -Ричард обервнувшись к Чонину, который отошёл к деревянной тумбочке и облокатился руками об неё.
Ричард даже как-то и не защищал директора. Он просто знал, что у него везде есть уши и глаза. А на себя ему было совсем плевать. Ричард как-то в этом и не сомневался, что он идиот. Ян повернул голову в сторону Ричарда и смотрел на стену глазами, в которых легко можно прочитать вопрос. Хотя, Лим этого не видел.
-Забей, -сказал Чонин спокойным голосом.
-Ладно, поговорили и хватит. Пошли работать, а то рабочий день уже около двух часов идёт, -Ричард
Чонин быстрыми движениями накинул на себя бледно-коричневый фартук и направился за Ричардом. Хотя, в разные дни у них были разные должности, но сегодня ребята работали почти в одном и том же месте. На всё кафе они были практически одни, если не считать ещё двух девушек, с которыми они никогда не пересекаются, потому что у них всегда разные смены. Ну, и отдельного крыла, где была основная кухня. Ричард и Чонин практически всегда только готовили что-то на своей кухне, помогая остальным ребятам. Они редко выходили в фойе, чтобы убраться и так далее. Обычно они были на кухне, либо убирались в том, так скажем, крыле, где находится гардероб, кухня и кабинет директора, в конце концов. Но и про то, что они от слова совсем не выходили в столовую сложно сказать. Выходили, когда их смена выпадала на вторую. А эту смену Чонину и Ричарду давали редко. Если только Чонин оставался на половину второй смены. Да и Ричард тоже. Обычно, их никогда не разрывали, давали только одинаковые смены. Если Чонин в первую, то и Ричард тоже. У Чонина вторая смена, и у Ричарда тоже. Ни один не мог прожить без друг друга даже один день. Настолько они были привязаны к друг другу. Как будто их талии перевязали верёвкой или канатом, а сами сидят спиной к друг другу и пытаются освободиться. Но если говорить честно, Ричард никогда не хотел избавиться от Чонина. А Чонин никогда не хотел избавиться от Ричарда. Они слишком сильно любили друг друга. Наверное, даже преодалевая границы романтики. Они в какой-то степени нравились друг другу. Но каждый из них думал, что это не так уж и взаимно. Когда Ричард проявлял свои нежности к младшему, Чонину, тот сразу отстранялся и убегал за километров пять и потом избегал старшего до конца дня. А когда делал это Чонин, то отстранялся уже Ричард со словами "я не гей". Ну, с этим ещё можно поспорить. Хотя, он всегда считал себя романтиком, но так и тянуло на парней. Особенно на Чонина. Одним словом сказать, Ричард - Чониносексуал.Так они и разошлись. Чонин протирал полки, на которых накопилось достаточно много пыли. В кабинете директора тоже, только это уже обычный кабинет, без директора. Джун опять куда-то смотался. А Ричард мыл полы. Если говорить правду, их смены снова давно уже закончились. Но зачем они оставались? Не известно им самим. Они оба конечно как-то любили свою работу, но недолюбливают из-за директора.
Когда Чонину снова нечего было делать, так как он уже абсолютно всё переделал, он выходил на тот самый балкон, чтобы немного освежиться.
Сегодня, так скажем, влюблённая парочка друзей без ответа решили свалить с кафе примерно в пять часов вечера. Смысла находится уже не было. Снова зажигались белый и оранжевые огоньки на фонарях, зажигался свет в квартирах и домах. Атмосфера вайбовая.
-Ты же с завтрашнего дня уже в отпуске? -наконец-то прирвал гробовую тишину между обоими Ричард, которую начал Чонин, рассматривая всё вокруг.
-Ага, -отрывисто произнёс Чонин.
-Наконец-то выспишься.
-Кстати, как ты сегодня меня отмазал то?
-Сказал что ты проспал. Это же правда? -Ричард, который уже сто процентов знал ответ на его вопрос.
-Как узнал? -Чонин с удивлением в голосе.
-По тебе видно было, уставший прям какой-то был, как и всегда в общем.Так они и дошли до дома Чонина за "информативным" разговором, в течении которого они смеялись чуть ли не до слёз. Как и всегда в общем. Ричард обнял Чонина, в Чонин его. Так и разошлись по домам.
"Они в какой-то степени нравились друг другу, но никогда не решались на этот шаг. Признаться друг другу."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде