13

8 1 0
                                    

Было пасмурно. Из мрачных серых туч изредка капали капли дождя. Солнце совсем не появлялось и не прогревало воздух, из-за чего он был до жути холодный. Город как будто был покрыт серым покрывалом или пледом с частыми чёрными точками в определённом месте. Это были вороны. Дома, деревья, кусты - все имеют приглушённый цвет. Как будто их натуральные цвета выгорели. Серые дороги, серый асфальт, серое небо. В пасмурную погоду настроение портится и появляется лёгкая грусть, а в какой-то степени и тоска на душе. Многие люди в такое время хотели больше спать, что они и делали. Было раннее утро. Само солнце взошло не так уж и давно. По уличным дорогам уже ездили машины, хоть и редко. Атмосфера раннего утра была наполнена полным спокойствием. Из-за тишины в спящем городе можно было услышать шелест листьев, которые с каждым днём распускались всё больше и больше. Музыка в ночных клубах со временем утихала. Раннее утро - это время для особых размышлений и планирований.

Наверное, он был единственным в этом большом и тихом городе, кто уже проснулся и начал свой день. Он сидел на крыше пятиэтажки. Парень вроде бы и не спал, но и проснувшимся его назвать нельзя. Он сидел с закрытыми глазами, положив руку на колено. Слабый холодный ветер трепал его светлые волосы. Он сидел не совсем прижавшись спиной к высокому кирпичному бордюру перед краем крыши, который был окрашен в светло-серую краску. На нём были одеты тёмные джинсовые брюки, чёрная майка и полностью растёгнутая кожаная куртка. И не промерзал ведь. На его макушку, впрочем и на голову парня падали буквально ледяные капли из мрачных туч, из-за чего он и продрагивал как сумасшедший. Но ему это было в кайф. Здесь он и сидел за тем делом, чтобы продрогнуть до костей от ледяных каплей. И из-за карканья ворон тоже. В такую погоду парню больше нравилось оставаться где-нибудь одним в тихом месте. Да и вообще, он амбиверт. На большую часть интроверт. Его не очень длинные ресницы слегка подрагивали. Первая капля дождя, который начал расходится, упала на его бархатную кожу с частыми светло-коричневыми крапинками. Тогда его глаза и открылись. Эта же капелька его и пробудила полностью. Они сияли как ночная луна в отражении в глубоком синем озере с не сильными еле заметными волнами. На его куртке было уже много маленьких капелек дождя, которые скатывались вниз. Парень быстро встал и скрылся с крыши прочь, подойдя к люку и спустившись вниз по лестнице в подъезд, как будто его тут и не было.

***

От дождя и следа не осталось. Солнце светило во всю и пекло как в жаркий июльский день. Погода совсем не соответствует концу апреля и началу тёплого последнего месяца весны - мая. На улице нельзя было находится из-за этой засухи. В такое время так и хотелось окунуться в парковском холодненьком фонтане. И правда, совсем не скажешь, что холодным ранним утром был сильный морозный дождь.

Чонин сидел на стуле на кухне и нагонял на себя прохладный воздух левой старой тетрадкой, которая случайно попала ему под руку. В углу стоял не очень то и маленький вентилятор, который нисколько не помогал. Маленькая форточка была открыта, но и от неё толку не было. Чонину совсем не нравилась такая погода. Ему больше нравилась морозная антарктидная зима, хоть и всей душой ненавидел все эти тёплые куртки, шубы, которые сидят на нём как мешки с картошкой по его словам. По его фарфоровому лицу скатывались капельки пота. Парень проклянал всеми возможными проклятьями, которые только существуют, эту чёртову жару в +30°. Ян бы отдал всё, что возможно, лишь бы вернуть зиму, либо хотя бы конец ноября, когда погода была холодной и не так уж и сильно хотелось есть освежающие мороженое тоннами и пить лимонады.

Чонину так хотелось придушить этих маленьких надоедливых птиц, которые пели без передышки. Он удивлялся, как они могут сидеть на ветках и петь свою песню в такую жару. Ведь он сам то не мог даже сидеть спокойно в теньке, который уже не совсем тенёк, так как в нём одна духота. Он умирал от жары, а эти маленькие болваны умудряются ещё и петь свою надоедливую песню в край, по словам Яна. Совсем как в прохладном пшеничном или подсолнечном поле на рассвете. Чонин швырнул ту самую тетрадку на стол, встал со стула и подошёл к раковине, чтобы умыться. Он хотел лить на себя литрами воду. Подняся к своему лицу воду, которая была у него в ладонях, парень опустил лицо в неё и быстро запрокинул голову. Капли воды потекли по его шее и таким образом попали ему на грудь из-за того, что две верхние пуговицы были растёгнуты. Чонин хотел упасть прямо здесь и умереть, ибо же ему надоело терпеть эту поганую жару. Как же ему сейчас хотелось уехать куда-то на север и плюхнуться в сугроб снега, обжечь им всё своё лицо, которое ему каждый раз хотелось расцарапать до крови. Чонин обожал зиму. Обожал зиму всем своим сердцем. Он терпеть не мог позднюю весну и всё лето полностью, хотя каждый раз ждёт эти прекрасные времена года, даже его обожаемой зимой.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя