43

6 1 0
                                    

Двадцать четвёртое июля. Снова конкурс. Время было 12:12. Снова гримёрка, чьи стены были окрашены в чисто-белый цвет. В углу стоял высокий деревянный шкаф, на полках которого стояли растения в небольших светло-серых горшках, несколько книг и небольшие фигурки из стекла. На стене висела одна картина «Сердце Анд, Фредерик Эдвин Чёрч». В комнате стоял белый диван и прозрачный столик около него. Рядом с диваном лежала деревянная коробка, в которой лежали белые пледы. В гримёрке было достаточно холодно. «Dance Like Crazy» был девятнадцатым по счёту в программе конкурса. Выступлений было всего тридцать. Они уже успели порепетировать на сцене, так как были в здании, где проводился конкурс, примерно с одиннадцати часов. Чану снова дали отдельную комнату, где он находился один. Она было достаточно просторной и уютной. Стены были обклеины тёмно-зелёными обоями. В потолке была люстра, от которой в комнате был светло-жёлтый цвет. В углу стоял цветок в горшке. В комнате было два кресла и небольшой деревянный столик, окрашенный в чёрный цвет. Напротив дивана висел телевизор, на котором в конце конкурса появлялись его результаты. На столике лежало два пульта - от кондиционера и телевизора. Самого Чана в комнате не было, так как он был в гримёрке у парней и девушек. С их лицами уже поработали визажисты. Девушки сидели на полу и обсуждали что-то. Минхо стоял около стены, на которой висела картина и фотографировался. Сынмин и Чонин сидели на диване укутавшись в один белый плед. Чан стоял напротив сидящих на полу девушек и всячески пытался поддержать их. Но его особо никто не слушал. Руки Чонина снова дрожали. Голова Сынмина лежала на его левом плече. Чан посмотрел на Чонина, на чьём лице не было ни одной эмоции.
-Чонин, -Чан окликвнув Чонина.
Чонин повернул голову к Чану.
-Не волнуйся, всё будет нормально. Места всего лишь фигня. Главное выступить, а остальное уже не важно, -Чан улыбнувшись.
-Да, не волнуйся, а то я тебя изнасилую, -Минхо делая фотографии на телефон.
Чан с удивлением посмотрел на Минхо.
-Спасибо, поддержал, -Чонин ухмыльнувшись.
-Обращайся.
Их выступление должно было быть в 12:57, поэтому у них ещё было время чтобы подготовиться морально.

-Ну, давайте. Всё будет супер. Сосредоточьтесь и выходите, -Чан улыбаясь.
Парни и подтанцовка перекрещивались в сотый раз. Ведущий объявил их номер и они вышли на сцену, а Чан с Минхо побежали в их гримёрку, чтобы посмотреть их выступление, которое показывали на тех телевизорах.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя