34

3 1 0
                                    

И снова рабочий день, который Чонин проклинал как только мог. Время было всего лишь 9:38, и его рабочий день только начался. Голова снова раскалывалась на части от боли. Парень опять уснул в четыре утра, так как всё это время до сна он то залипал в инстаграме, то сидел на подоконнике и наблюдал за ночной жизнью людей на улице. Когда Чонин ощущал эту невыносимую боль в голове, в глазах начинало мутнеть. Мышцы до сих пор болели. Лицо парня было кислым и бледным. Чонин уже не понимал, жив он или нет. Его жизнь снова ощущалась как алгоритм железного робота. После ухода из команды вокруг него стало пусто. Он снова начал жить так, как жил раньше. Ян уже не ходил каждый вечер на тренировки. Всё время после работы он проводил дома. Он совсем не знал, чем себя занять. Больше всего он тосковал по Сынмину. Если Чонин каждое утро ждал вечера, чтобы снова увидеть его, сейчас же он не знал, как связаться с ним. У него был его номер, был и его директ. Что парню мешало всего лишь написать ему "Привет. Как ты там?"? Чонин не хотел навязываться. Он не думал, что Сынмин дорожит этим общением и хочет продолжать его после того, как он буквально предал их команду. Чонин мог снова прийти одним вечером в студию, но надеялся на то, что Чан рад его действиям. Да, в тот вечер три дня назад у него совсем не было настроения, из-за чего он мог сделать всё, что пожелает в плохих смыслах, из-за этого он и ушёл. Чонин бы отдал всё, что возможно, лишь бы вернуться обратно, но не хотел портить удовольствие Чана от его ухода. Чонин бы сделал всё, чтобы снова встретиться с Сынмином, снова дотронуться до его слегка тёплых рук, снова прижаться к нему и снова обнять его. Уж так парню нравилось прижиматься к груди старшего и обнимать его так крепко, будто он сможет сбежать от него. Чонину было тепло в этих объятиях и он понимал, что объятия только с Сынмином смогут его успокоить.

Джун тихо подошёл к Чонину и положил рядом с ним на стол листок, на котором было что-то написано синими чернилами. Он ещё раз перечитал написанное им, посмотрел на Чонина, который начал ознакомлять со списком дел, которые он должен переделать за его смену, и ушёл к себе в кабинет. Чонин тяжело вздохнул и закатил глаза. Он швырнул лист на другой конец стола и продолжил мыть окна. Директор требовал от него всё больше и больше. Даже то, что совсем не требуется сделать. Чонину хотелось взять молоток и ударить им по голове Джуна со всей силы. Делать что-либо Чонин уже не мог. Он терял силы всё больше и больше с каждым днём. Даже после сна в выходные ему всё также хотелось спать. Чонину казалось, что в один прекрасный момент он может упасть и потерять сознание. На его лице всё ещё была та самая чёрная маска, хоть уже и не от кого было прятать свою улыбку, да и само лицо. Отведя взгляд немного в сторону, Чонин заметил уличных танцоров, которые репетировали к чему-то. Чонин снова вздохнул и застыл на месте. Да, парень и правда начал жалеть о том, что он ушёл из команды. Внутри него всё ещё осталась страсть к танцам, но желания Чана оставались на первом месте для него. Яну так хотелось снова продолжить эти репетиции вечером до часу ночи, ведь ему это приносило огромное. удовольствие. Чонин ничего больше не любит так, как любит музыку, танцы и конечно же, самое главное, Сынмина. Конечно, эти тренировки отобрали много его сил, но это его любимое увлечение, по этому он был готов жертвовать собой ради этого. Его душа радовалась, когда его тело двигалось под музыку, а это то, что человек рад, самое главное в личной жизни. Чонин отвёл взгляд от танцоров и продолжил мыть окна.

***

Пять дней пролетели словно как несколько секунд. Тренировки всё так же продолжались. Было так пусто. Уже так не хотелось приходить в эту студию зная, что нет его. Так хотелось уйти и больше никогда здесь не появляться. Без человека, которого парень так любил, уже совсем не хотелось участвовать в затеях Чана. Мда, Сынмин совсем не так представлял его дни без Чонина. Парень так боялся продолжать всё это после недели, как Чонина нет. Ему вовсе не хотелось танцевать с кем-то другим. Он привык видеть рядом Чонина и уже не хотел отвыкать от этого. Сынмин уже бы не привык, если бы рядом с ним был кто-то другой. Неважно, парень это будет, или девушка. Даже если были те же самые Минхо или Феликс, которых он и правда по-дружески любил. Сынмин бы повесился, если бы в хореографии с ним был кто-то другой.

Сынмин зашёл в студию. Он кинул свою маленькую сумочку на пол в угол. Минхо отвлёкся от телефона, посмотрел на Сынмина и краешками губ улыбнулся. Он протянул ему руку, что тот быстро отреагировал и пожал её. Глаза Сынмина снова были печальными и его взгляд был погасшим.
-Чего опять такой кислый?
-Отвянь -Сынмин печальным голосом.
-Не отвяну. Выкладывай, что случилось?
-Минхо, отъебись по братски, либо я тебе въебу.
Минхо вздохнул и отвёл взгляд от Сынмина на пластиковую белую ручку от двери.
-Тоскуешь что ли?
Минхо снова посмотрел на Сынмина, который стоял перед ним и смотрел в пол. Сынмин ухмыльнулся и издал смешок.
-Какой тоскую, Минхо? -Сынмин посмотрев на Ли.
-Не делай вид, что я не знаю по кому.
-Не тоскую я, -Сынмин отвернувшись от Минхо.
-Тоскуешь. Если ты думаешь, что это не видно, то это видно, Сынмин. Ты же любишь его? -Минхо подчеркнув последнее слово и вскинув брови.
-Никого я не люблю, чего приебался? -Сынмин начиная злиться.
-Сынмин, не нужно скрывать то, что ты кого-то любишь. Ведь это... -Минхо почесал затылок, -нормально. Абсолютно нормально. Все мы кого-то любим, любили, будем любить. Не нужно этого скрывать...
Минхо начал подозрительно смотреть на пол, будто что-то рассматривает и что-то ищет. Сынмин вздохнул.
-Ведь любишь же его?
Минхо снова посмотрел на Сынмина, который смотрел на кондиционер.
-Люблю, -Сынмин тихим голосом.
-Тоскуешь?
-Тоскую... Но... это же всё из-за Чана? -Сынмин посмотрев на Минхо.
-А кто-то говорил, что не из-за него? Не думаю, что он бы ушёл просто так.

Ким прекрасно понимал, кого имеет Минхо ввиду под предлогом "его". Сынмин не солгал по поводу любит ли он его и тоскует ли он по нему. Минхо видел, как Сынмин всеми способами давал слабые намёки на то, что он любит это солнышко с именем Чонин. Ли видел всё это, но не знал точного ответа. Правда ли Сынмин любит Чонина, или просто пытается сначала привлечь его внимание к себе, а потом разбить его сердце как стеклянную посуду? Парень любил выдумывать и навязывать себе на ум такие вещи. Но всё же Ли придерживался тому мнению, что они правда любят друг друга, но так боятся показывать это.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя