Чонин сидел за столом в своей комнате и хлебал свой чёрный чай с вишней. Перед ним лежал блокнот в клетку и белой обложкой. На одной странице блокнота, которая была весь исписана чёрными чернилами, лежала ручка, на другом конце которой был вставлен чёрный колпачок от неё. Парень перечитывал написанное снова и снова и улыбался. Ведь он снова посвещал целые текста Сынмину. Чонин допил свой чай и закрыл блокнот. Он достал ручку из блокнота, листы которого прижали её к другой стороне, и закрыл её. Он встал со стула и задвинул его к столу. Чонин переоделся в свою белую пижаму и подошёл к окну. Парень сел на подоконник. Его лицо освещал нежно-голубой свет луны. Он долго любовался на яркие звёзды в небе, на жёлто-серую круглую луну, на фонари, белый свет которых падал на серый асфальт, что сам не заметил, как уснул.
«Почему ты позволил мне влюбиться в тебя? Почему я теперь хочу быть только с тобой? Почему мне становиться так тепло, когда ты рядом со мной? Почему я так хочу прижиматься к твоему плечу и спокойно засыпать? Почему в толпе людей, в которых я могу влюбиться, я заметил только тебя? Я и сам не понял, как обрёл любовь к тебе. Почему мне так плохо, когда рядом нет тебя? Почему я так хочу отстранить всех людей от себя и не видеть их даже краем глаз, чтобы влюбляться только в тебя всё больше и больше? Почему моя голова так кружиться, когда снова представляю твой облик перед собой? Почему я так хочу тонуть в объятиях с тобой и наслаждаться этим моментом? Почему я так хочу прижиматься к тебе и слушать только твой голос, как колыбельную матери в детстве? Почему я так хочу ощущать твои тёплые руки на своём теле? Почему я так хочу целовать только тебя и только твои губы? Дашь ли ты ответы на все мои вопросы, Ким Сынмин?»
***
Девятнадцатое июля. Понедельник. 23:08. Чонин сидел в углу и пытался отдышаться. У них был пяти минутный перерыв. Рядом с Сынмином сидела девушка, которая смотрела на него. Её длинные тёмные волосы были собраны в пучок. На худощавых руках было несколько браслетов. Ей было всего лишь восемнадцать лет. Она была достаточно милой из-за своих слегка пухленьких щёчек, на которой одной из них красовалась родинка.
-Ты не против познакомиться? -предложила девушка Сынмину.
-Да нет, -Сынмин улыбнувшись ей.-Меня зовут Белла.
-Сынмин, -Сынмин протянув Белле руку.
Белла аккуратно пожала своей тощей рукой руку Сынмина.
-Сколько тебе лет?
-Двадцать два, а тебе? -Сынмин всё так же улыбаясь.
-Мне восемнадцать.
-Совсем ещё малышка.
Девушка улыбнулась. Малышка? Ей это уже нравилось. Сынмин ей довольно хорошо приглянулся. Свободно ли его сердце для неё? Сейчас она и узнает.
-Можно я тебя поцелую? -Белла посмотрев на Сынмина со своей нежностью в глазах.
-Ээ... зачем?
-Ты довольно красивый.
-У меня есть девушка.
-Она не узнает об том, что я поцелую тебя.
-А если узнает? Она будет очень сильно ревновать. Я не хочу, чтобы она обижалась на меня.
-Обещаю, что мы оставим это в секрете.
-Нет, малышка. Всё равно боюсь. Если она узнает, то она нам обоим отрубит головы. Извини.
-Хорошо, -Белла, чей голос уже не был слышен из-за Минхо.
Минхо громко хлопнул в ладоши.
-Пять минут прошло, вставайте.
Он все эти пять минут он наблюдал за каждой секундой. Настроение Чонина было окончательно испорчено. Он не хотел подслушивать чужой разговор, но в студии была полная тишина, поэтому выхода не было. Понятно. Он напрасно влюбился. Все встали с пола. Сынмин посмотрел на Минхо. Минхо немного рассмеялся и кивнул головой, что означало знак одобрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде