Тринадцатое июля. Четверг. 8:01. Снова это кафе. Чонин стоял в раздевалке и завязал узел на фартуке на спине. Сейчас ему нужно было идти к директору отчитываться перед ним. Выйдя из раздевалки, он быстрым шагом направился к кабинету директора. Подойдя к двери, на которой висела железная табличка окрашенная в золотой цвет с надписью "Директор", парень аккуратно постучал в неё. Услышав ответ за дверью "Можете входить", он открыл дверь и зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, -Чонин поклонившись.
Джун оторвался от книги «Нетерпение сердца, Стефан Цвейг» и угукнул.
-Почему тебя на работе не было? -Джун закрыв книгу и положив её на край стола.
-Состояние плохое было, -Чонин вздохнул, -и друг не пускал.
Чонин опустил голову. Джун кивнул.
-Значит, у тебя хороший друг, если так беспокоиться за тебя, -Джун слегка улыбнувшись.
Чонин поднял голову и удивление застыло на его лице.
-У вас что-то случилось? -Чонин спросив с сомнением.
Мужчина отрицательно помахал головой.
-Ничего не случилось.
Глаза Джуна начали бегать по деревянному столу. Чонин смотрел на директора и пытался понять, что происходит. Джун немного повернулся на кресле и его взгляд остановился на картине, которая висела посередине стены с нежно-розовыми обоями.
-У меня родится девочка, -Джун повернувшись к Чонину.
Чонин улыбнулся.
-Поздравляю вас, -Чонин улыбаясь.
Джун кивнул головой.
-Спасибо, -Джун тихим голосом.
Джун улыбнулся во все тридцать два зуба.
-Ты можешь идти
-А что мне делать?
Джун посмотрел на Чонина с вопросом в глазах.
-Что хочешь. Можешь... шторы повесить у тебя там другие... если они грязные.
Чонин кивнул головой. Он вышел из кабинета и направился за шторами в прачечную. А Джун в то время смотрел на потолок окрашенный в белый цвет и улыбался.***
Чонин аккуратно открыл дверь в студию и закрыл её за собой. Перед зеркалом под тихую музыку танцевал Сынмин. На нём были одеты чёрные джинсы и чёрная рубашка, что в этих вещах он казался королём сексуальности, богом и кем-то даже больше. Чонин кинул сумку в угол и сел на пол.
-Что танцуешь? -Чонин смотря на Сынмина.
Сынмин остановил музыку.
-Чан просил снять ему какое-то видео, пытаюсь снять его.
Сынмин вздохнул.
-Йена, можешь свет выключить? Я щас окончательно сниму, и не мешай пожалуйста, хорошо?
Чонин кивнул головой и послушно выключил свет. Студию теперь освещала только яркая фиолетовая подсветка. Атмосфера была захватывающей. Чонин сел в угол и начал с любопытством наблюдать за старшим. Сынмин прибавил звук на колонке и вновь включил фронтальную камеру на телефоне. Музыка началась, а Сынмин начал танцевать. Его движения были медленными, чёткими и манящими. А танцевал он под Play With Fire от Sam Tinnesz и Yacht Money, что откинуло в кайф Чонина. Этот секси-танец от Сынмина до жути начал нравится Чонину. И ему это нравилось, наверное, не из-за того что этот танец и правда красивый, а из-за того, что его танцует человек, которого он так любит и так влюблён в него. Движения Сынмина становились резкими только на припеве. Он игриво проводил рукой по груди и аккуратно прикусывая нижнюю губу. Он так вкусно это делал. Чонин смотрел на него с большим интересом в глазах, в ожидании чего-то нового и неповторимого от Сынмина. Если это делает Сынмин, то для Чонина большего уже не надо, ведь грань достигнута. Он мог смотреть на эти плавные движения Кима хоть целую вечность. Когда будет конец этому танцу, Чонин бы мог просить продолжать, ведь он может любоваться этими движениями вечно. Но ровно три минуты это слишком мало. Сынмин делает финальные движения и заканчивает своё выступление перед камерой. Музыка затихает, Сынмин выключает камеру на телефоне, а Чонин продолжает смотреть на него с большими глазами от шока.
-Вау... -единственное, что вырывается из уст Чонина.
Сынмин резко повернул голову к Чонину и начал смотреть на него с улыбкой на лице.
-Понравилось? -Сынмин издав не большой смешок.
Чонин медленно перевёл взгляд на линолеум. Он не совсем хотел отвечать на вопрос Сынмина.
-Йена, -Сынмин окликнул Чонина.
-М?
-Пойдойди сюда, -Сынмин положив телефон в карман джинс и сложив руки на груди.
Чонин без раздумий встал и подошёл к Чонину.
-Чего? -Чонин смотря на Сынмина.
Между ними оставалось чуть меньше, чем один метр. Взгляд Сынмина начал изучающе бегать по Чонину. Чонин же смотрел на него с большим мучением в глазах, ведь его снова заставляют работать статуей.Сынмин всё же решает сократить это расстояние между ними. Он медленно подходит к Чонину и его руки крадутся к шее парня. Он окутывает её своими тёплыми руками. Чонин смотрит на Сынмина и улыбается. Сынмин вновь тонет в глазах Яна. В его в глазах он видит только разрешение к тому, что он собирается делать. Сынмин начинает аккуратно поглаживать нижнюю губу Чонина большим пальцем. Чонин кладёт одну руку на плечо Сынмина.
-Чего ты хочешь, Мин-а? -Чонин смотря на Сынмина.
Сынмин приближает своё лицо к лицу Чонина и аккуратно впивается в его розовые губы. А Чонин в своё время отвечает на эту внезапную волну поцелуя от Сынмина. Чонин давно мечтал ощутить тёплые губы Сынмина на своих и наконец-то получил это. Сынмин медленными движениями спускает свои руки на талию Чонина и окутывает ими её. Сейчас Ян наслаждался этим поцелуем как только мог. Сынмин убирает руки с талии Чонина и кладёт их на его бёдра. Он начинает сжимать их, из-за чего Чонин еле слышно постанывает. А это лишь только в удовольствие старшему. Когда он понимает, что ему уже не хватает воздуха от этой страсти, он отстраняется от губ Чонина, хоть и хочет ещё. Чонин смотрел на него и улыбался, на что Сынмин ответил своей улыбкой.
-Я люблю тебя, Йена, -Сынмин прошептав.
Чонин продолжал улыбаться и смотреть на Сынмина.-Ким Сынмин, прошу вернуться на планету Земля! -Чонин щёлкая пальцами перед лицом Сынмина.
Сынмин резко вышел из своих глубоких раздумий.
-Я тебе не статуя говорю, -Чонин осуждающе смотря на Сынмина.
Сынмин вздохнул.
-Что ты хотел, идиот?
Сынмин немного помялся над ответом.
-Наконец-то ты вернулся сюда, -Сынмин улыбнувшись.
У Чонина появился вопрос в глазах и он изогнул одну бровь. Сынмин посмотрел на потолок.
-И наконец-то ты без этой маски, -Сынмин переведя взгляд на Чонина и продолжая улыбаться.
Чонин продолжал смотреть на Сынмина с вопросительным взглядом.
-И ты все эти пять минут думал над тем, чтобы сказать это?
Сынмин кивнул головой. Ага, об этом он думал. Он снова тонул в своих фантазиях. Но Сынмин так надеялся, что это пока что только фантазии.
-Вообще-то, если у тебя нормальная память, то когда ты жил у меня я был без маски, -Чонин фыркнув.
Сынмин улыбнулся.
-И вообще, я на тебя обиделся. Ты так и не сдержал своё обещание.
Чонин отошёл и "спрятался" за спиной Сынмина от него. Он сложил руки на груди. Старший повернулся к нему всё так же улыбаясь.
-Эх... Ладно.
Сынмин подошёл ближе к парню и начал его щекотать. Чонин повалился на пол и залился смехом. Он пытался отодвинуть руки Сынмина от своего тела, которые щекотали его, но у него не получалось это. Он слегка теребил его до ужаса милые щёчки, который он так хотел потрогать. Сынмин ни на секунду не отступал от Чонина, хоть у того уже слезились глаза от смеха.«Они в какой-то степени нравились друг другу, но никогда не решались на этот шаг. Признаться друг другу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде