-Давай не будем репетировать до утра?
-Чан сказал чтобы мы репетировали до тех пор, пока не будет всё идеально. Значит, нужно, -Чонин шмыгая носом.
Глаза Чонина были слегка красными от слёз. Сынмин вытер своим большим пальцем стекающую слезу Чонина по его щеке. Чонин немного засмущался и опустил голову, на что Сынмин улыбнулся.
-Я на тебя обижусь, если мы останемся здесь почти до утра, -Сынмин смотря на Чонина.
-Ну обижайся, я не хочу, чтобы мы получили люлей от Чана.
-Он даже не узнает, что мы ушли чуть пораньше. Если спросит, то скажем что у нас всё отлично получилось несколько раз подряд... -Сынмин замолчал с сомнением в глазах, -ну если у нас всё плохо будет... Но у нас всегда всё нормально, поверь.
-Так и поверил твоим тупым словам, -Чонин подняв голову.
Сынмин вздохнул.
-Ладно, давай репетировать тогда. Чем раньше начнём, тем раньше закончим... наверное...
Чонин уже практически не слушал Сынмина. Он подозрительно разглядывал свою левую руку, что ввело в ступор старшего.
-Чего ты так руку свою разглядываешь? -Сынмин смотря на Чонина.
Ответа нет. Парень смотрел на Яна с большим вопросом в глазах. Чонин улыбнулся как дьявол что вовсе до чёртиков напугало Сынмина.
-Только попробуй...
-А? -Чонин резко перевёл свой испуганный взгляд на Сынмина.
Сынмин быстрым шагом подошёл к Чонину. Он положил обе руки на щёки младшего и приблизил его лицо практически впритык к его, на что Чонин очень удивился.
-Только попробуй нанести хоть один самостоятельный порез на свои руки, понял? -Сынмин тихим и злым голосом.
Чонин пытался понять эти выходки Сынмина и почему он резко начал паниковать, ведь он совсем ничего не сделал. Чонин тяжело вздохнул.
-Ладно, не буду... -Чонин сказав шёпотом и опустив взгляд куда-то вниз.
-Только попробуй, -Сынмин злым голосом.
-Да не буду, не буду я, -Чонин подняв вгляд на парня.
-Вот и отлично -Сынмин
Между их лицами оставалось совсем маленькое расстояние, по этому один из них в любую секунду мог совсем сократить это расстояние и начать этот нежный поцелуй. Но разве Чонин или Сынмин решатся на этот шаг? Конечно же нет. Они не настолько смелые, чтобы сделать это первым. Чонина немного пугал злой взгляд Кима, из-за чего он смотрел на него с небольшим испугом в глазах.
-Мин-а, -Чонин ласковым голосом.
-М? -Сынмин сделав взгляд чуть помягче.
-Сука, отпусти пожалуйста, либо я тебе сейчас въебу, -Чонин всё таким же голосом.
Сынмин послушно убрал руки с щёк Чонина. Чонин быстро отошёл назад на пару шагов от старшего и пытался переварить в голове происходящее, пока тот стоял, смотрел на него и улыбался.***
Стоило только сказать Сынмину "Давай, на этом финиш", как Чонин беспомощно упал на колени и лёг на пол. Он тяжело дышал и пытался отдышаться. Сил совсем не было, ноги дрожали. Глаза ужасно слипались от желания спать. Сынмин вздохнул. Он встал, подошёл к Чонину и сел рядом с ним. Он начал аккуратно поглаживать его чёрные волосы. Время было 4:29. На горизонте были видны первые лучи солнца, которые пытались осветить большой Сеул растворяя в себе мрак. Фонари постепенно начинали тухнуть. Сонные улицы были окутанны утренней прохладой. Птицы нарушали эту гробовую тишину и с проводов над деревьями доносились эти песни. Чонин через силу подвинулся к Сынмину и положил голову на его колени. Он закрыл глаза и постепенно начал засыпать. Сынмин расплылся в улыбки от радости в глубине души.
-Давай спать, м? -Чонин сонным голосом.
-Прямо здесь? -Сынмин улыбаясь.
-Ага -Чонин
-Ну уж нет, я здесь не собираюсь спать. Пошли домой -Сынмин
-Сил нет.
-Тогда я тебя понесу, -Сынмин улыбнувшись ещё шире.
Чонин сразу убрал голову с колен старшего, резко поднялся и стукнул его по плечу.
-Пошли... идиот.
Чонин встал с пола и направился к двери. А Сынмин наблюдал за Яном и улыбался как псих. Улыбка постепенно проподала, так как парень начал увлекаться разглядыванием внешности Чонина. Так как он стоял на большом расстоянии от Сынмина, парень не мог в чёткости разглядеть каждый сантиметр его кожи на лице. Он мог любоваться внешностью Чонина хоть целую вечность, пока не надоест. А это никогда не случится. Снова и снова тонуть в его тёмных глазах, находить новые созвездия в них. С первой их встречи Сынмин понял, что Чонин это тот человек, которого он будет любить вечно. Сынмин сразу же нашёл тысячу причин, почему он влюбился в него. Он узнал что такое "влюбиться" благодаря ему. Сынмин понял, что с ним его жизнь намного лучше и ярче. Каждый раз, когда в его голове появлялась хоть одна мысль об Чонине, он хотел влюбляться в него всё больше и больше. И так до бесконечности. Ким до последнего не верил в любовь с первого взгляда, пока на его дороге не появился Чонин.
-Может хватить глазеть на меня? Я тебе не картина в картинной галерее, -Чонин сложив руки на груди.
Сынмин резко стало неловко и он отвёл взгляд куда-то на потолок. Он ещё раз взглянул на Чонина и встал.***
-Обещаешь что не будешь ничего с собой делать? -Сынмин положив руку на руку Чонина.
-Да не буду, чего пристал? -Чонин смотря на Сынмина.
-Вот и не надо. Ладно, иди. Спокойной... спокойного утра, -Сынмин улыбнулся.
Чонин улыбнулся в ответ.
-И тебе того же. До вечера, -Чонин улыбаясь.
Парни разошлись в свои стороны.Чонин долго стоял перед зеркалом и смотрел на себя. Он вновь находил недостатки в своей внешности. Для него Чан был прав. Он слишком уродлив. Чонин винил себя в том, что он вообще родился. По щеке стекала одинокая холодная слеза. Он также винил себя в том, что пообещал Сынмину ничего не делать с собой. Ведь он тогда и правда хотел найти места на руке, где будет лучше нанести порезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде