Парни сидели на диване и смотрели на чёрный экран не включённого телевизора. Чонин сидел поджав колени к груди и обнимал их. А Сынмин же старался сложить весь этот пазл связанный с Чонином. Он с самого их знакомства задаётся этими вопросами. Почему он не хочет возвращаться домой после тренировок, хоть и очень сильно устаёт? Почему он всегда какой-то грустный? Почему раньше в начале их знакомства он боялся его касаний? Кто такой Ричард в конце концов? Пазл с неуверенными движениями сходился.
-Кто такой Ричард, лис? -Сынмин посмотрев на Чонина.
Чонин перевёл взгляд на Сынмина. В его глазах было удивление.
-Какой Ричард?
-Ну... которого ты возможно знал, знаешь...
Чонин отвёл взгляд от Сынмина и продолжил смотреть на выключенный телевизор.
-Откуда ты про него знаешь? -Чонин вздохнув.
-Директор твой сегодня сказал.
-Что сказал?
-"Раньше его отмазывал Ричард, теперь ты".
Сынмин продолжал смотреть на младшего, который в то время уткнулся лбом в свои колени.
-Так кто это?
Чонин поднял голову и поставил свой подбородок на колени.
-Друг. Мы вместе с ним работали. Он уехал в другой город, обещал писать, но после его уезда мы связались только один раз, -Чонин снова опустил голову и уткнулся в свои колени, -Зачем тебе это знать?
-Я хочу знать о тебе всё. Я не хочу, чтобы ты скрывал что-либо от меня.
Сынмин положил руку на плечо Чонина. Чонин совсем недавно отошёл от этого. По левой щеке стекала слеза, которая обжигала кожу. Сынмин подвинулся ближе к Яну. Он положил свою правую руку на его дальнее плечо и приобнял его. Другой рукой Сынмин положил на голову Чонина и начал поглаживать и иногда трепать его волосы.
-Извини, что напомнил.
-Не извиняйся, ты не знал.
Слёзы впитывались в края чёрных шорт, которые еле как закрывали колени парня. Чонин всеми способами пытался не подавать виду что он плачет, но не смотря на усилия у него это не получалось. Его руки дрожали. Хоть он и постепенно успокоивался, слёзы всё равно продолжали стекать по щекам и подбородку. Чонина ничего не могло успокоить так, как объятия от Сынмина и то, как он поглаживает его по голове. Его успокаивали только тёплые руки Кима. В такие моменты он доверял только ему, потому что только он мог успокоить его и его слёзы и никто другой больше.
-На той фотографии ты и... Ричард? -Сынмин указывая взглядом на фотографию в деревянной рамке, которая стояла на полке под телевизором.
Чонин поднял голову и посмотрел на эту фотографию.
-Да. Я и забыл про неё...
-Можно посмотреть?
-Конечно можно.
Сынмин встал с дивана и подошёл к телевизору. Взяв с полки фотографию в деревянной рамке, он начал разглядывать её. Чонин улыбнулся.
-Ты здесь такой милый...
-Милый? Да вроде нет.
-Сколько тебе здесь лет?
Чонин задумался.
-Насколько я помню, эта фотография была сделана в мой день рождения. Мне здесь исполнилось восемнадцать лет.
На этой фотографии ему всего лишь восемнадцать. На фотографии его обнимал Ричард, а тот лишь улыбался во все тридцать два зуба и щурил свои до невозможности милые глазки. На зубах ещё блестели брекеты, а на лице красовалась невинная детская припухлость.
-Ну не могу. Почему ты такой милый? Я хочу затискать твои щёчки и защекотать тебя снова.
-Ну и что тебе мешает это сделать?
Сынмин поставил фотографию обратно на полку.
-Я боюсь, что тебе плохо станет, как сегодня утром, если я начну тебя щекотать, -Сынмин вздохнув.
Сынмин снова сел рядом с Чонином.
-Так я же тебя обманул с этим.
-Всё равно боюсь. Давай ты до конца окрепнешь, потом уже защекотаю тебя. Обещаю, что защекотаю до смерти -Сынмин улыбнувшись.
-До смерти не надо, но обещай, что защекотаешь.
-Обещаю.
Чонин посмотрел на часы.
-Время 23:38. Давай спать?
-Хорошо, но я буду спать на диване.
-Э... почему? -Чонин
-Боюсь докасаться до тебя, я же уже сказал.
-Ну и иди нахуй.
Чонин встал с дивана и направился в свою комнату.
-На твой?
Чонин остановился и дверном проёме.
-Фу... извращенец, -Чонин посмотрел на Сынмина и вышел из гостиной.
Сынмин закрыл рукой глаза. Конечно, было стыдно за сказанное, но если бы ему предложили сделать это, он бы с радостью согласился. Чонин принёс ему простыню, плед и подушку.
-Спокойной ночи, Йена.
Чонин улыбнулся.
-И тебе того же.
Чонин вышел из гостиной и направился в свою комнату наконец-то спать. Сынмин заправил простыню и положил подушку на неё. Ему не пришлось переодеваться. Он переоделся ещё давно, так как они уже собирались спать. Выключив свет, Сынмин лёг на диван и накрылся пледом. Пазл Сынмина, который он так усердно собирал, всё-таки не сложился. А так хотелось сложить его до самого конца.***
3:43. Сынмин проснулся от звука льющейся воды на кухне.
-Йена?
-Чего тебе? -Чонин сонным голосом.
-Ты чего не спишь?
-Просто воды захотел попить, а что?
Сынмин вздохнул.
-Лис, иди сюда.
Чонин поставил кружку с водой на стол и направился в гостиную. Он посмотрел на Сынмина и сел рядом с ним. Сынмин принял сидячие положение.
-Чего проснулся?
Сынмин посмотрел на руки Чонина, которые закрывали его лицо и дрожали. Старший положил руку на плечо Яна.
-Кошмары...
Его голос начал дрожать.
-Ладно, так уж и быть, сегодня будешь спать со мной.
Сынмин взял его за плечи и повалил на диван. Он лёг рядом с ним и обнял его за плечи. Чонин уткнулся лбом в его грудь. Сынмин начал поглаживать его по голове. Он чувствовал, как тело младшего дрожало. Он слышал, как он неровно и нервно дышал. Сынмин прижимал Чонина всё крепче к себе.
-Лис, засыпай, -Сынмин тихим голосом.
-Боюсь, хоть и хочу. Я не хочу, чтобы мне снова снилось это всё, -Чонин дрожащим голосом.
-Обещаю, не присниться. Спи.
-Сынмин, ты не можешь обещать то, что не знаешь. Никто не знает, что мне присниться. Мне ничего больше не сможет присниться, как кошмары.
Чонин нервно вздохнул. Он обнял Кима и прижался к его плечу. Сынмин лишь гладил его по голове. Глаза Чонина слипались и он начинал засыпать. Через несколько минут он окончательно закрыл глаза и погрузился в сон. Когда это заметил Сынмин, он улыбнулся и потрепал его тёмные волосы. Парень сразу же заснул.***
Сынмин жил у Чонина уже ровно неделю. Чонину стало намного лучше, чем жалкую неделю назад. Давление уже не поднималось до ста восьмидесяти. Всю эту неделю парни практически всегда были только вместе. Сынмин ходил к себе домой только днём и ночью к концу дня. Каждый день они просыпались в одиннадцать часов утра. После завтрака они всегда лежали на диване и смотрели на прозрачный натяжной потолок. Им не нужно было лишних слов, ведь именно так они проводили время вместе.
Сынмин стоял в комнате Чонина около окна, оперевшись руками об белый подоконник. Чонин сидел на краю кровати и наблюдал за старшим, который смотрел в окно.
-Давно хотел спросить, -Сынмин повернулся к Чонину, -где твои родители?
Снова пуля в сердце Чонина. Родители. Парень вздохнул.
-Рассказывать?
-Ну... если тебе не удобно об этом говорить, можешь не рассказывать, я не заставляю тебя.
-Сядь рядом, мне так будет удобней говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде