-Наденьте пожалуйста завтра какие-нибудь голубые джинсы и либо чёрный, либо белый верх. Придите сюда завтра примерно пол третьего чтобы ещё раз порепетировать немного. Чонин, если хочешь, то тоже можешь прийти. Снимать будет Минхо, -Чан измученным голосом.
Минхо тяжело вздохнул и посмотрел на Чана.
-Почему опять я то?
-Потому что только ты снимать умеешь.
-Достал уже, всё Минхо да Минхо, -Минхо с перевёрнутой улыбкой на лице.
-Минхо, не зли меня.
Минхо посмотрел на Чана с грустными глазами и отвёл взгляд куда-то в пол.
-Надеюсь, вы всё поняли. Опоздаете - прибью.
Парни промолчали. А Чонин стоял в углу сложив руки на груди. Сейчас он немного чувствовал себя лишним и забытым. На его лице совсем не было эмоций. Единственное, что он делал, это тонул в своих мыслях***
И вот настал этот день. День x, день съёмок. Сегодня было пасмурно и слегка прохладно, что было идеально для съёмок. Чонин быстрым шагом зашёл в студию.
-Привет, Чонин, -Чан на автомате.
-Привет, -Чонин вздохнув.
-Давайте ещё один раз пройдётесь и пошлите, -Чан резко повернув голову к ребятам.
Чонин встал в угол и наблюдал за ребятами.-Минхо, бери камеру, пошлите, -Чан взяв в руку колонку.
Они не торопясь вышли из студии и Чан запер её. Выйдя на улицу все посмотрели на Чана с вопросом в голове "куда дальше?". Чан указал рукой в правую сторону что означало "нам туда".
-А куда мы идём? -Феликс
-Ко мне в подвал -Минхо
Чан тяжело вздохнул.
-Какой в жопу подвал, Минхо? Зачем вам вообще знать, куда мы идём? Просто идите за мной и всё.
-Окей, скажи тогда хотя бы, нам далеко идти? -Чанбин
Последняя нервная клетка Чана была на пределе и скоро взорвётся.
-Блять, почему вам так нужно задавать эти тупые вопросы? -Чан начинал злиться.
-Чан-хён, успокойся, -Минхо положив свою руку на плечо Чана.
Чан посмотрел на Минхо. Тяжело вздохнув, Чан отвернулся от парня и пытался утешить свой гнев.Идти было не очень далеко. Примерно два квартала. Всю дорогу парни о чём-то болтали, смеялись, веселились. И к удивлению, Чан тоже. Наверное, он не настолько был мрачен внутри, как пытался скрыть свою улыбку. И из-за этой скрывания своей яркой улыбки, как солнце, Чан вовсе разучился улыбаться и смеяться. Он снова хотел научиться это делать, но всё в пустую. Ему самому надоела его угрюмость, но он не мог ничего с этим поделать. Такова уж его натура, таков уж он и сам. За всю его жизнь он стал каким-то бессердечным. Его сердце было заморожено, по этому он часто приносил моральную боль людям. И никто не смог растопить это холодное сердце снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде