12

9 1 0
                                    

Следующий день удался более солнечным, но переменно облачным. Ветер спокойно колыхал ветви деревьев, на которых распустилось достаточно много листиков. На более обнажённые и упругие ветки садились грачи и каркали во всё своё горло. Температура воздуха была довольно таки тёплой, но сам воздух не совсем влажный. Была половина дня с не очень длинным хвостиком. Дети играли в разные игры под самым солнышком, запускали воздушных змеев и мыльные пузыри. Взрослые спешили домой чтобы пообедать перед второй половиной рабочего дня. Некоторые школьники шли с портфелями на плечах после школы домой с грустными и печальными лицами. Время было сами понимаете какое. Совсем не до учёбы. Впереди длинные летние каникулы. Сейчас намного больше хотелось гулять и веселиться на улице, чем сидеть дома в духоте перед открытыми учебниками, делая домашнюю работу. Совсем как-то, ну, не свэг. У старшеклассников начинались первые пробные экзамены. Наверное, апрель - самый лучший месяц в этом мире.

И снова это чёртово кафе. Такое уютное, тёплое, в переносном значении, место, а за его стенами для работников такой сущий ад. Даже и сказать было сложно, что директор этого прекрасного заведения так обращается к рабочим, когда посетители видели его даже не в первый раз, когда он буквально сюсюкался с ними, если им была нужна помощь от него. Даже в голове было как-то сложно это уложить. Джун с посетителями и Джун с работниками - это абсолютно две разные вещи. А больше всего манила женщин его внешность. Совсем как будто тот самый красавец из корейской дорамы. Нежно-бледно-красные не совсем пухлые губы, длинные ресницы, волосы были сбриты почти все, как и усы. Сам Джун был достаточно высоким и не совсем худым, но и полным сложно назвать. Из-за этого он и нравился многим женщинам примерно его возраста. Но они не знали самого вкуса его характера. Казанова, что ж про него сказать ещё.

А Чонину приходилось сегодня мыть полы. В своей смене он был один, по этому он ничего не мог успеть сделать до двух часов дня. На Ричарда он начал как-то совсем забивать. Но чувство того, что он скучает и тоскует по нему до сих пор оставалось. Чонина уже совсем хотелось буквально скулить от этой тоски. Он ещё никогда не чувствовал это одиночества. Если только перед знакомством с Ричардом и после выпуска из школы. Но Яну было достаточно в то время всяких гулянок и походов в клуб, из-за чего он сейчас и ненавидит их. Тогда он тоже хотел как-то отвлечься от всех ситуаций, которые произошли с ним. А сейчас его раздражает даже одно слово - клуб, либо алкоголь. Чонина даже как-то тошнило от запаха алкоголя.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя